Перед тем, как приступить к прочтению материала, читатель знакомиться с ЭТИМИ МАТЕРИАЛАМИ!
Ты проследовал по ссылке и внимательно ознакомился со ВСЕМ, что там представлено?
Всецело понимаю, о нетерпеливый читатель, ты зашел с другой целью! Но извини, прочитать придется! Никто из тех, кто хочет продолжать что-то читать в этом блоге, не имеет права не знать, что происходит.
- Мне не понятно, зачем ты все это написал?😕 - скажешь ты про себя 🥱 или 😡
Не нравится? Тоже понимаю! А людям не нравится, когда "сверх"держава бомбит их дома и убивает их семьи. Такая вот незадача.
Не исключаю, что ты - поклонник "великого" и "нерушимого"? Да еще и управляемого твердой железной рукой крепкого государственника. Что ж...
А давай сначала, не забыв включить у себя в браузере JavaScript, нажмем СЮДА
Тебя сюда не приглашали и, разумеется, ни секунды не рады. Автор этого блога к твоему сожалению, находится по другую сторону баррикад. Ты имеешь право называть его либерастом, мразью, хохлом, укропитеком... можно и жидом или, что, как говорят "велико"россы, еще хуже - поджидком!😀 В общем, включишь свою фантазию и что-нибудь "смешное" еще выдумаешь. А бложик сей отныне забудь навеки. Беги скоренько, тебя твой "непотопляемый" крейсер дожидается😀
Те немногочисленные, кто терпеливо все прочитали и, возможно, что-то даже осознали, может быть и переосмыслили, с полным осознанием жмут Слава Украине!, шлют лучи поддержки героическому батальону "Азов", что с точки зрения властей "россии" равняется проявлением симпатий к "неонацизму".
Они могут также оказать финансовую помощь войскам Украины следующими способами: РАЗ или ДВА! Есть и иные варианты, о которых можно прочтитать ТУТ
Также приветствуется пофантазировать на тему раздела территории Так Называемой Пока Что (ТНПЧ) "россии", ибо вопрос отсутствия целесообразности существования этого геополитического образования становится все актуальнее.
И с этим всем, попутно затарившись надежным VPN (ибо будут ссылки на "нежелательные", а порой и "экстремистские", с точки зрения властей путинистана, материалы) пытаются наслаждаться чтением и разглядыванием картинок. Иначе в этом бложЫке никак быть не может.
Нажал! Значит согласен. Умничка!🟨🟦
<<<Часть 1. Москва-Иркутск<<<
<<<Часть 2. Иркутск-Куанда<<<
<<<Часть 3. Куанда - Олекма<<<
15 день. 12 июля
Тронулись в 13:00 (07:00 Мск).
Долго спали, так как легли поздно. Еще долго сушили машины.
"Нива" и "Датсун" ушли вперед, смотреть, что там с Тазами.
Мужики на "Урале" нас предупредили вчера, что их машине по бампер воды, а там, где у них бампер, нам по середину лобового стекла.
Они уехали рано-рано и нам еще вчера сказали, что, если будут проблемы, ждать их, чтобы они приехали и грамотно (не оторвав нам мосты о камни) перетащат нас.
Подъезжаем к броду через Тас-Юрях (примерно в 10 км от Имангры), там стоят наши "Нива" и "Датсун"
Идем промерять воду
Самое глубокое место около метра, плюс ко всему сильное течение и большие камни на дне.
Сказать по правде, мы с Лизенком таких бродов еще не брали ни разу и мне стало страшновато...
Долго бродили, искали возможные варианты, но и ежу было понятно – здесь брод.
Чуть выше течение слабее, но глубина поболее. Стала посещать подленькая мысль: "А не пойти ли нам по ж/д-мосту, поездов, вон, уже второй час нет"
И впрямь на БАМе поезда - очень редкое явление!
Гигантская магистраль, столько победных реляций, а по факту...
замах на рубль, удар на копейку
Смотались на мост, посмотрели. Заодно заметили: здесь не как на Куанде, шпал нет, вместо этого сплошная бетонная плита со специальными "приливами" для установки на них рельсов. От этого они становятся еще выше, а дорожный просвет еще актуальнее.
Речка подымается нехило. Мало того, что мы стоим сейчас в ее долине, так и от этого уровня она метра на два выше бывает – это видно по заметкам на опоре моста.
Вернулись с моста. Ждем "Урал".
Нет его.
Жуткая жара, градусов, наверное, 35.
Терпение на исходе: "Все, через 2 часа не будет "Урала" – идем в брод".
Минут через 15: "Все, ждем еще час и в брод".
Еще через 15 минут иду последний раз намечать траекторию.
Достаем обе наших стропы, дающие в сумме 18 метров. Еще к этому 6-метровый стальной трос, который иркутяне взяли с собой.
Проклеиваем скотчем машину (научились у новосибирцев), чтобы не налилось воды в щели, наваливаем камней (течение довольно сильное!).
Несем все наши тросы на тот берег и привязываем к сосне: если понесет течением – это наша страховка.
Разматываем нашу лебедку, но чтобы дотянуться до строп не хватает метров 20-ти.
Эх, была не была! Лизенка встает на правую подножку, чтобы говорить мне о камнях и...
Брод пройден на одном дыхании! При этом машина урчала, как катер.
Здорово!
Своеобразное боевое крещение.
Ну все, теперь надо оставшиеся две машины перевезти
Разворачиваюсь. Цепляем "Датсуна".
Тянем-потянем!
Лебедка быстро сматывается, а вот машина еще посередине реки.
Пячусь задом, но этого недостаточно.
Пока отстегивают одну стропу, в машину медленно просачивается вода, несмотря на проклеенность.
Еще разок!
Все!
На берегу "Датсун"!
Открываем машину – там воды полно.
Пробуем завестись... Завелся!
Мог бы, мог бы и сам, но, опять же, повторюсь, шнорхеля нет. Мало ли что!
Очередной "момент истины" - "Нива". Вот с ней посложнее.
Хозяйка въехала на ней в воду самостоятельно, чтобы троса хватило, и... машина заглохла
Приходится въезжать в воду поглубже.
Черт, не хватило мне извилин ее на веревке тащить. Вот здесь-то было можно, но...
Тянем "нивку" так же неспешно, как "Датсун".
Воды набралось около 40 см. Знали бы мы раньше...
А ко всему течение настолько сильно, что машина плывет, трос даже в натянутом состоянии изгибается под действием течения.
"Нива" на суше, но... не заводится!
Вообще!😯
Что делать?!😱
Блин, я виноват, наверное...😳 Надо было, раз прошел брод нормально, вернуться, подцепить ее и ходом. Может и не успела бы она воды насосаться.
Но как быть с камнями? Она и так в каждом мелком броде их причесывает.
До переправы через Олекму километров пять. Берем Лену с собой и едем к мосту, а "Нива" пущай здесь пока сохнет. Экипаж "Датсуна" остается здесь же.
Мост через Олекму очень длинный, пожалуй, длиннее витимского.
И на нем тоже, как и на предыдущем, нет шпал, а значит "Нива", как бы она ни пыталась, не пройдет здесь. А пройдем ли мы?
Сама Олекма судоходная. Нет, больших судов по ней не ходит, но раньше был даже паром. Его остатки валяются на том берегу. А справа, если повернуться в сторону Тынды, виднеются остатки еще одного моста, возможно, автомобильного.
Будка обходчика находится на той стороне. Идем пешком
Поговорили с ним.
Наше окно будет завтра, рано утром, часов в 7.
Просит, чтобы мы все же попытались завести "Ниву".
На обратном пути на мосту нас застает гудок поезда.
А фотоаппарат-то у меня не с собой!
Быстро бегу в машину, хватаю.
Прибегаю обратно, готовлюсь снимать.
Идет!
Высовываюсь из кармана, помощник машиниста машет: "Уйди, нечистый!"😀
Между прочим, я совершил преступление: мост – стратегический объект, вести фото/видеосъемку категорически запрещено😀 Но об этом – далее.
Возвращаемся в наш лагерь.
"Нива" не подает признаков жизни.
А вот и "Урал" тут как тут. Только другой.
Это дальнобойщик едет со стороны станции Олекма.
Его предупредили о том, что мы здесь, возможно нуждаемся в помощи. Но уже поздно. Если бы ее быстро перетащить, то в кильватере ничего бы с ней и не случилось, но никто не знал, когда приедет грузовик.
У нас тоже появился странный шум. Издавал его, кажется, генератор. Замочили.
А ведь меня предупреждали, что неплохо бы взять с собой запасную помпу и гену, но я не взял.
Берем "Ниву" на галстук, тащим к Олекме.
Становимся лагерем.
Саша (тот самый дальнобой) едет на мост, узнавать, дадут ли ему окно или нет? Он очень торопится, т. к. дома, на станции Юктали, жена и ребенок. Но окна ему не дают и он поедет завтра с нами.
Узнаем у него, нельзя ли "Ниву" к нему в кузов?
Нет, нельзя: в кузове тяжелые электродвигатели. Рад бы, да ничем помочь не может.
Едет смотреть брод через Олекму.
Теоретически "Урал" ее может преодолеть. Но, походив с пол-часа в поисках брода, он возвращается.
- Что – спрашиваю – есть такие места, которые и эта машина преодолеть не может?
- Да нет– говорит – пройти-то может, только мне еще день ехать, а сиденье намокнет.
Становится рядом снами.
Пытаемся выведать, что с "Нивой".
Проверили бензонасос. Но он, все же, оказалось, работает.
Видимо, мозги.
Ладно, оставляем, может, за ночь просохнет.
Садимся за стол. Макароны с тушенкой – класс!!!
Мощно посидели.
Спать, завтра рано вставать.
За день, можно сказать, не проехали ничего.
16 день. 13 июля
Срочно сворачиваем лагерь, делаем тщетные попытки завести "Ниву".
Ладно, может волоком...
Тащим ее к выезду на отсыпку, иду разговаривать с обходчиком, а наши пытаются завести.
Обходчик отвечает категорическим отказом. Запретило начальство. В принципе, это вполне разумно. Я себе даже не представлял, как это сделать-то можно по таким высоким рельсам.
Возвращаюсь к своим и слышу...
"Нива" заголосила!
Завестись-то, завелась, но обороты не держит совсем, из выхлопной трубы вылетает вода, метров на 5 сырая земля.
Через некоторое время она утихла совсем.
Все, приходит время.
Саша на "Урале" поехал на мост, следом "Датсун".
Наталья загнала его на рельсы, но путейцы не уследили и зад машины пошел по неправильной траектории. Она просит, чтобы за руль сел кто-то поопытней... Черт, почему я-то?!
Рассуждать некогда. Сажусь за руль. Правый.
Дело в том, что просвета под картером моста "Датсуна" недостаточно, чтобы он прошел над рельсом и теперь надо как-то перескочить его, а потом вести машину таким образом, чтобы картер был в просвете между рельсом и челноком (есть на мосту такая штука), который равен сантиметрам 30-ти. Что ж...
Весь мост машина прошла на тяге, управляемой только сцеплением. Скорость черепашья. Чуть вправо-влево слышен удар картером о рельс или челнок.
Ну все! Фух! Мост пройден.
Немного мороки с выездом с рельсов и все! Надо возвращаться за своей ма...
Епрст! Лизенка, подгоняемая путейцами, уже села за руль и едет.
Весь мост прошла, а вот выехать с путей не смогла. Опять я за штурвал😀
Возвращаемся.
Для "Нивы" придется заказывать платформу. Хорошо, что спонсор РЖД – платформа будет халявной (как и все случаи с пропусками по ж/д-мостам).
Возвращаемся теперь к будке обходчика, ждать платформу. Она прибудет со станции Юктали.
Пока сижу в машине около будки, наблюдаю, как подбегает бурундук и начинает что-то жучить. Не получилось снять – испугался и убежал. Забавный зверек. На куандинском мосту вообще в будку забегает такой же грызун, прикормили тамошние мужики.
Прикатила платформа.
Забираемся с обходчиком в кабину.
Помимо машиниста, сидит строгий толстый дядька. Смотрит на мой фотоаппарат:
- А это вы что, журналисты? Все снимаете? И мост снимаете небось? А знаете, что это запрещено?
- Да я ничего не снимаю, природу только, да как мы тут едем».
- Убери сейчас же аппарат! И не снимай больше!
Демонстративно убираю в кофр, но не застегиваю, чтобы можно было оперативно достать.
Подъезжаем к нашим с "Нивой".
Сашка уже поставил камеру на штатив, приготовился снимать процесс.
Хмурый дядька, еще не покинув кабины кричит:
- Ты что, статью захотел?! Убери немедленно!
Сашка повинуется.
Потом он поведал, что и впрямь есть такая статья. Его уже вязали менты по ней, на вокзале в Иркутске, когда он вел съемку для репортажа.
Ну что ж... Бывают в жизни огорченья.
Интересная штука: любой, даже самый малограмотный шпион уже давно снял бы все здесь вокруг какой-нибудь "спецавторучкой" и передал, "кому надо". Все уже давно со спутников сняли! Убогие, честное слово. Всегда забавляли подобного рода идиотизмы в нашей стране тотальных запретов, и, движимый в бОльшей степени желанием поглумиться над этим, я, все же, доставал украдкой фотоаппарат и фотографировал весь процесс погрузки "Нивы" на платформу😛
И поехала она в сопровождении своей хозяйки и ее супруга. А мы пустились вдогонку, на станцию Юктали.
Поселок Юктали довольно большой, примерно 3000 жителей.
Здесь даже есть многоэтажные дома. Практически все знают друг-друга по именам.
Лена, Миша и "Нива" ждали нас у места выгрузки. Опять несколько безуспешных попыток завестись.
Затем цепляем Ниву на буксир и тянем на территорию автобазы местного ПЧ.
Сегодня выходной, но к нам присылают механиков. Они долго держали совет, но сделать ничего не смогли. Посоветовали только отвезти машину в один гаражный сервис к местным умельцам. Мы так и сделали.
Умельцы оказались весьма неплохими ребятами из Армении.
Представляете себе гаражный сервис где-нибудь на окраине Москвы? А теперь представьте подобного рода "сервис" на окраине небольшого поселка.
Оставляем машину этим ребятам, а сами едем искать Сашу, дальнобойщика на "Урале", который тоже помогал нам чинить машину и вообще оказался крайне приятным в общении человеком. Находим его быстро, т. к. он здесь - известная личность. Некогда приехал сюда из Киргизии и остался. Не пустила назад местная суровая природа.
Саша собирается выехать сегодня же на Тынду. Мы пока сами в раздумьях: ехать нам за ним или же ждать, пока прояснится дело с "Нивой"?
Возвращаемся в автоколонну.
Обед.
После обеда маленько повозились с Бегемотом: пришлось снять рулевой демпфер, т. к. его пыльник отошел от штока по сварке и брякание мне уже осточертело.
Прошприцевал рулевую трапецию и карданные валы.
Подъехал Саша и сказал, что если мы надумали ехать в Тынду, то догоним его. А мы все не решались.
С одной стороны бросать своих нехорошо, а с другой – времени у нас в обрез: уже 16-й день на исходе, а еще неизвестно, что там за дорога до Магадана ведет. Не хочется перечеркивать свои давние планы. Когда еще мы туда попадем? Ждем звонка из сервиса.
И вот они позвонили! Неутешительные новости: мозги замочены, в баке вода и вообще, везде, где можно ей быть, там она есть.
Блок управления здесь, где инжекторных "Нив" отродясь не знали, естественно не достать.
Ближайший очаг цивилизации – Тында. Но до нее еще 300 км по местным дорогам. По нашим прикидкам, это примерно 3...5 суток движения, в то время, как одной машиной – не более одного дня.
Едем забирать.
Притаскиваем на нашу стоянку.
И тут наблюдаем следующую картину: Санек, наш оператор, идет куда-то бодрой походкой, вооружившись ведром.
- Саш, ты куда?
- Солярку нашел!
- Где?
- Пойдем покажу.
Подходим к большущему резервуару, кубометров на 5, поставленному на столбы высотой около 3-х метров. Под место, из готорого капает солярка, заботливо кем-то подставлен бочонок из-под краски, литров в 50.
Сашка плещет из него в ведро, проливая на землю столько же, сколько влезает в ведро и приговаривает:
- Чистая, как слеза комсомолки"
Заливаем ведерко в Бегемота.
- Саш, а че мы таскаем ведром? Давай весь этот бочонок отнесем да и выльем?
Так мы и сделали.
Но бак все еще не наполнен.
Нарываемся на критику со стороны Лены. Вполне справедливую, надо сказать.
Сашка отбивается, дескать:
- Раньше солярка была вообще дармовой, а теперь цены вона какие! Да у них она тупо в землю утекает! Хорошо, я сейчас все устрою!
Взял бутылек (у иркутян было несколько ящиков спонсорской водки "Байкал", которую они употребляли сами и раздаривали тем, кто помогает) и отнес сторожу. За этот презент сторож разрешил сливать соляру с любого КамАЗа, который нам приглянется. И понеслась...
Шланга для слива топлива у нас не было. В этом качестве был использован уплотнитель капота от "Нивы", легко покидающий свое место. Он как раз трубчатого сечения.
Сначала сливали с "Урала". Первым отсос производит Сашка и от души нахлебывается солярой
Откашлялся. Хорошая солярка, чистая и, видимо, вкусная😀
Ведерко к нам, потом в "Датсун".
Идем к другой машине, чтобы никто не заподозрил чего, да потом не вкатил сторожу по первое число.
У этого КамАЗа тоже хорошая соляра. Вот почему-то у меня получается без глотания солярки, хотя опыт небольшой. Еще ведерко. Пошли к следующему. Снова настает очередь Санька. Ну-у, на этот раз, похоже, он хлебанул с пол-литра. Санек! Ты эта, че-та, стал увлекаться!🤣
В этот раз солярка пошла какая-то черная... Может это нефть?😀
Налили ведерко, поднесли к "Датсуну".
- Что это? – спрашивает Наталья - Я это в машину заливать не буду
- Ладно, Саш, понесли, обратно сольем, мне она самому не нравится.
Залили обратно и пошли к тому КамАЗу, с которого чистая шла. Слили еще пару ведер, залили наши баки до отказа и все. На этом процесс пи...жа солярки закончился. Всего мы утащили около 100 л. Но вопрос был Сашкой улажен и наша совесть, в принципе, спокойна😀
20:30 (14:30 Мск). Уже вечер. Надо что-то делать.
Решено: берем "Ниву" на галстук и прем на Тынду.
Немного поплутав выходим на отсыпку, где нам рекомендовали ехать.
Вперед пускаем "Датсун": они по рации нам будут сообщать о состоянии отсыпки и когда нам следует с нее съехать, ведь могут попадаться недостроенные ж/д-мосты.
Едем около 30 км, пока не упираемся в довольно глубокий для "Нивы" брод, разумеется с камнями.
Я иду намечать траекторию, раскидываю опасные камни. Невдалеке виднеется автомост.
И почему мы не пошли по дороге, кто нас надоумил идти по отсыпке?
Но может там действительно дороги нет, а мост разрушен?
Ай, ладно, все равно уже не развернешься.
Первыми брод проходит "Датсун". Потом наш Бегемот, а уж затем перетаскивать "Ниву".
Разворачиваюсь, тащу ее лебедой. Опять она плывет, опять полна воды. А что делать?
Заблаговременно, на всякий случай, снимаем с нее контроллер – авось просохнет завтра и заведется машина.
Едем дальше.
Проходим пару хороших бетонных мостов.
На очередном подъемчике наконец-то отрываем "Ниве" кусок дюралевого кенгурятника, за который цепляли ее. А еще кто-то там говорил, что на него можно лебедку ставить спокойно. Интересно, как?
В темноте находим место для стоянки в стороне от дороги.
Остатки какого-то строительного городка, бетонные плиты.
Едим, спим.
Прошли где-то 40...50 километров, примерно за 4 часа.
С такими темпами это два-три дня до Тынды – минимум.
Пройдено всего за день 114 км, учитывая 50 км от Олекмы до Юкталей. Средняя скорость вышла в районе 5 км/ч. Пешеходы быстрее ходят😀
17 день. 14 июля
Сашка вставал ночью от того, что кто-то ломился сквозь чащу и довольно громко пыхтел и кряхтел. Он бахнул петарду (а мы ничего не слышали) и пыхтение удалилось. Может лось, а может и хозяин тайги
Старт в 09:15 (03:15 Мск).
Едем довольно спокойно около 10 км.
Дорога изобилует спусками и подъемами.
Сцепка гибкая, поэтому, чтобы "Нива" нас не догнала или трос не попал под колеса и т. д., тормозим врастяжку. Это было нашей ошибкой.
Начался затяжной подъем. Сначала я почувствовал, что наша машина не идет в гору на 2-й передаче. Пока переключался на 1-ю почти остановились. Включаю пониженный ряд в РК и первую в КП. Машина идет с трудом. Чувствую, что сзади тормозят. Останавливаюсь.
- В чем дело?! Зачем тормозите на подъеме?
- Не знаем, она сама... Из передних тормозов дым пошел...
Приплыли...
Догадка подтверждается быстро, в процессе снятия колеса – оно было раскаленное, как сковородка на огне. Причина следующая: Лена слишком упорно жала на педаль тормоза на спуске, в результате чего поршни от перегрева заклинили в суппорте и тормоза схватились.
Снимаем суппорт, когда он уже остыл. Проверяем – поршни уже двигаются. Собираем все обратно. На этот раз привязываем "Ниву" как можно плотнее к нам сзади и тащим, чтобы им там не пришлось тормозить. А тормозами будут наши запаски, в которые она будет упираться кенгурятником. Не сообразили взять с собой жесткую сцепку, да и не думали про такой вариант развития событий.
Так мы ехали до станции Дюгабуль.
Дюгабуль – нежилая станция/разъезд.
Видимо, когда-то здесь был какой-то поселок, но от него ничего не осталось, только полустанок, на котором обитают путейцы. Временно напросились к ним в гости. Устроили походный обед
Лена пошла звонить начальнику ПЧ, чтобы тот похлопотал насчет платформы до Тынды. Вроде бы, платформу дают, но только до станции Лопча. А оттуда другая дистанция пути и для переправки машины в Тынду надо будет договариваться с тындинским руководством.
Похоже, судьба "Нивы" решена.
Оставляем Мишу и Сашку в качестве сопровождающих машину, а сами по коням!
Сегодня надо быть в Тынде. Уже далеко за полдень...
Едем часть по дороге, часть по отсыпке, потом окончательно выходим на дорогу.
От станции Чильчи начинается нормальный грейдер, но уже нет того колорита.
Доезжаем до Лопчи
Лена звонит начальнику ПЧ.
Тем временем к месту нашей остановки подкатывает "Нива" (нет, не наша), из нее вываливаются трое здоровенных бугаев, судя по всему в изрядном подпитии.
Естественно, наши машины привлекаюи их внимание.
В это время я копошусь с калитками – их крепление окончательно приказало долго жить и я соображаю, что можно сделать.
- Ну че, на... Ты, е...ть, скажи, че те надо, на... - поступило предложение от местного.
- Да вот, проволочки бы кусочек…
- Ну поехали, е...ть.
- Куда?
- Да вон, б…я, 500 метров. Там проволока.
- Да мне немного надо совсем, а хотя… О нет, спасибо, я придумал!
- Ну смотри, на...
Предлагают с ними выпить - дипломатично отказываемся.
Едем дальше.
Жуткая пыль.
Вот не купили циклон в Москве, теперь фильтр выколачивать часто приходится.
На дороге стали появляться строительные самосвалы (наравне с "Мерседесами" и "Вольво" все чаще стали встречаться китайские подделки под эти марки). Что-то здесь, по-видимому, собираются добывать или уже добывают. А может строят чего?
От Хорогочей идет грейдер еще лучшего качества, можно держать скорость до 100 км/ч.
Где-то за Кувыктой встречаем Сашу на "Урале". Он уже едет в обратную сторону, уже с напарником
В Тынду приехали уже в темноте.
Время 24:00 (18:00 Мск).
Долго плутали, пока не приехали к вокзалу, где Лена пошла разузнавать про ночлег в ночлежке для локомотивных бригад. Но результатов нет никаких.
Перебазировались ближе к зданию вокзала, пошли спрашивать про гостиницы. Но местные, как воды в рот набрали. Странные какие-то.
Возвращаемся к машинам и видим, что их окружила толпа местных байкеров🏍
- Это ваши машины?
- Да, наши.
- А вы откуда?
- Мы из Москвы, а вот спутники – из Иркутска.
- Ух ты! Ну вы ребята, даете! Мы уважаем "дальнобоев"! Сами такие. А че ищете?
- Да переночевать бы где-нибудь. Гостиницы есть у вас?
- Да, поехали, мы вам все покажем. И машины на стоянку пристроим.
- Ну поехали.
Так, в сопровождении местных байков, мы доехали до гостиницы, заселились там, потом поставили машины. Ребята нас отвезли на мотоциклах обратно от автостоянки.
Люди, Большущее спасибо вам!!!🤘🤘🤘 Никогда не забудем! Спасибо за все!👍
Все. Спать. Пройдено 302 км за почти 15 часов. Средняя скорость – 20.47 км/ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий