Перед тем, как приступить к прочтению материала, читатель знакомиться с ЭТИМИ МАТЕРИАЛАМИ!
Ты проследовал по ссылке и внимательно ознакомился со ВСЕМ, что там представлено?
Всецело понимаю, о нетерпеливый читатель, ты зашел с другой целью! Но извини, прочитать придется! Никто из тех, кто хочет продолжать что-то читать в этом блоге, не имеет права не знать, что происходит.
- Мне не понятно, зачем ты все это написал?😕 - скажешь ты про себя 🥱 или 😡
Не нравится? Тоже понимаю! А людям не нравится, когда "сверх"держава бомбит их дома и убивает их семьи. Такая вот незадача.
Не исключаю, что ты - поклонник "великого" и "нерушимого"? Да еще и управляемого твердой железной рукой крепкого государственника. Что ж...
А давай сначала, не забыв включить у себя в браузере JavaScript, нажмем СЮДА
Тебя сюда не приглашали и, разумеется, ни секунды не рады. Автор этого блога к твоему сожалению, находится по другую сторону баррикад. Ты имеешь право называть его либерастом, мразью, хохлом, укропитеком... можно и жидом или, что, как говорят "велико"россы, еще хуже - поджидком!😀 В общем, включишь свою фантазию и что-нибудь "смешное" еще выдумаешь. А бложик сей отныне забудь навеки. Беги скоренько, тебя твой "непотопляемый" крейсер дожидается😀
Те немногочисленные, кто терпеливо все прочитали и, возможно, что-то даже осознали, может быть и переосмыслили, с полным осознанием жмут Слава Украине!, шлют лучи поддержки героическому батальону "Азов", что с точки зрения властей "россии" равняется проявлением симпатий к "неонацизму".
Они могут также оказать финансовую помощь войскам Украины следующими способами: РАЗ или ДВА! Есть и иные варианты, о которых можно прочтитать ТУТ
Также приветствуется пофантазировать на тему раздела территории Так Называемой Пока Что (ТНПЧ) "россии", ибо вопрос отсутствия целесообразности существования этого геополитического образования становится все актуальнее.
И с этим всем, попутно затарившись надежным VPN (ибо будут ссылки на "нежелательные", а порой и "экстремистские", с точки зрения властей путинистана, материалы) пытаются наслаждаться чтением и разглядыванием картинок. Иначе в этом бложЫке никак быть не может.
Нажал! Значит согласен. Умничка!🟨🟦
<<<Часть 1. Москва-Иркутск<<<
<<<Часть 2. Иркутск-Куанда<<<
<<<Часть 3. Куанда - Олекма<<<
<<<Часть 4. Олекма - Тында<<<
<<<Часть 5. Тында - Ючугей<<<
<<<Часть 6. МАГАДАН!!!<<<
<<<Часть 7. Домой!!!<<<
Не могу понять, как так получилось, что старых-то записей и... не особо. Не откуда скопипастить. А потому придется вспоминать. Я думаю, мне будет простительно, если я не стану перечислять дни. Как-то это утомительно)
Что можно написать после того, что случилось вчера?
Утром Хозяин, приютивший нас в Якутске, снабдил нас "бананом" 31" размера (что гораздо лучше, чем ничего), который мы смонтировали на свое колесо и, в сопровождении двоих якутян, мы выкатились на дорогу в сторону Мохсоголлоха - туда, где работает еще одна переправа через реку Лену
Фото на память:
Всем, кто планирует ехать в Якутск советую именно этот маршрут - он хоть немного избавит Вас от трясучки по федеральной трассе М56 (так она именовалась тогда, сегодня это А360).
UPD На момент корректировки этого материала трасса А360 в существенной степени была покрыта асфальтом. В частности участок от Качикатц до Нижнего Бестяха. Таким образом информация о жуткой трясучке более не актуальна😀
Переправа действует на участке Мохсоголлох - Качикатцы
Много впоследствии наслышан о зверствах местного населения, которое принялось захватывать участок дороги перед переправой и требовать оплаты проезда по нему. Но... мы с этим не сталкивались.
Однако дорожка, конечно... Жаль, до фотоаппарата руки не дотянулись.
Так выглядел процесс погрузки грузовиков
Рядом примостились и мы.
Погода, конечно, "шептала".
Не доезжая до Томмота мы вновь словили острый камень и поставили ту самую якутскую запаску.
Выглядело это несколько забавно. Но...
Очень большое спасибо нашему якутскому хозяину Диме!
В шиномонтажке в Томмоте
UPD Кто-то, наверное, давно заметил, кто-то внимания не обратил, а я и забыл совсем о наклейках, которые когда-то "украшали" Бегемота😀 Это все так называемые "спонсоры" нашей поездки. И надо сказать, ничего особенного мы от них не получили. Может быть иркутяне разве что.
От "РЖД" достались проезды по железнодорожным мостам. Должен ли я их за это как-то благодарить? Сомневаюсь. У нас элементарно не было никаких альтернатив. На мой скромный взгляд организация проездов по мостам, не имеющим автомобильных дублеров, скорее и не помощь, а обязанность.
Насколько мне известно, за подобную помощь у других путешественников сотрудники требуют денег. И разумеется, это возможно только лишь по причине отсутствия законного разрешения для перемещения по железнодорожным мостам.
Например на Аляске есть совмещенный туннель
"До 2000 года железная дорога была единственным способом добраться до Уиттиера по суше, и для проезда необходимо было въезжать в вагоны вагонов. Бывший железнодорожный туннель был модернизирован, чтобы обеспечить одностороннее автомобильное движение. Поезда и автомобили чередуются через туннель с 15-минутными окнами каждые 45 минут."
Категорически отказываюсь видеть какие-либо "проблемы", чтобы сделать так же с мостами на железной дороге, поездов на которой нет часами. Не за что мне "благодарить" "РЖД", особенно учитывая, кто был на тот момент начальником этого ведомства.
Гостья😀
Очень не хотела уходить
Ничего особенного, кроме мясотряса дорога из себя не представляла - ушатанный грейдер сменялся не менее ушатанным асфальтом.
В конечном итоге - стоянка под Нерюнгри
...в окружении серых "буханок"
Думаю, якутам надо подумать над тем, чтобы вписать "буханку" в герб своего региона😀
Ночью была полна драматических событий!
Часа 2...3 ночи.
Стук в стекло😨
Первое, что пришло на ум - мы загородили какой-то въезд/выезд, но... стучались два парня.
Погода промозглая. Им оказалось надо вытащить машину из кювета! И где-то на трассе они узнали, что здесь ночует машина с лебедкой! И чесали пешком в поисках этой машины с десяток километров!
С их слов, местные якуты наотрез отказывались их доставать, а узнав, что машина с лебедкой из Москвы, они уже и приуныли, наверное - ведь, как известно, "москвичи никому не помогают".
Честно говоря... я, узнав о таком стереотипе, не был особо в восторге.
Впоследствии поездив по стране пришел к неутешительному для себя выводу: не делай добра - не получишь зла.
Ну да ладно, хрен с вами, горемыки. Попробуй откажи - на весь мир раструбят о том, какие жлобы эти москвичи!😀
Машина, ожидавшая нас в кювете, оказалась там, управляемая их знакомой девушкой, которая только-только получила права.
Бросив парней на произвол судьбы она взяла попутку и уехала домой🤣
Парни же были явно в подпитии. Но это меня уже не сильно волновало - больше хотелось спать.
Машину мы вытащили.
Парни предложили... 200 рублей. Какая щедрость, однако! Которой я, разумеется, побрезговал😀
Незаметно проскочили Тынду
Соловьевск...
Вот и развязка!
Трасса "Амур" на закате
Под конец дня я пришпорил нашего коня, результатом чего стал взлет всеми колесами на одной из волн, коими по сей день (достоверно до 2018 года) изобилует трасса😀
Утро под Ерофеем началось с очередной замены колеса
Пока тилипались на монтажке и в кафешке сидели, стал свидетелем телефонного разговора перегонщика с водителем автовоза.
Как я понял, у перегона мотор схватил клина и он упрашивал знакомого сгрузить одну из машин, чтобы поставить туда свою. Но тот ни в какую не соглашался.
Перегонов тогда было на трассе еще немало - не приняли драконовских мер, фактически, запрещающих ввоз якобы "автохлама" из-за границы.
UPD Весной 2009 года я был в числе незначительной горстки людей, около ста, может быть двухсот человек, собравшихся на акцию протеска на Болотной площади в Москве
А что, если этот "автохлам" на несколько порядков уделывает новую продукцию родных предприятий?
Я не являлся поклонником правого руля и более того - даже критиковал такие машины на дорогах с правосторонним же движением в силу объективных причин. Однако же, так называемый "отечественный" производитель не выпускал и не выпускает по сей день (2022 год) никакой по-настоящему конкурентоспособной продукции! На 2008 год не было машин ни с кондиционером, ни с подушками безопасности, ни с элементарной АБС! Что уж там про cruise control говорить! Ни своих легковых дизелей, ни автоматических коробок передач! И скуднейший модельный ряд!
Все то же самое мы увидели и в 2022 году, когда я взялся за корректировку этих записей
Посмотрите, что они продают!
Почти 43 тысячи долларов!🤣🤣🤣 По курску около 61 рубля за доллар🤣
А люди не были обеспечены хорошими рабочими местами, а потому многие были вынуждены заниматься перегонами машин. Не только из Японии, но и из Европы. И тут по ним нанесли такой удар!
И смотрите, что было дальше
Хватит!
Но, справедливости ради, перегонщики машины не жалели. Думаю, по представленным выше фотографиям вполне понятно, что нас обставляют, как стоячих😀 Мы ползем 30...40 км/ч, они закладывают минимум вдвое быстрее.
Впоследствии эта техника будет стоять где-то на авторынке Новосибирска с надписью "б/п по РФ"😀
Местами дорожный драбадан настолько дикий, что некоторые машины норовили тут же распасться на составляющие😀
Как-то, поправляя багажник, заметили весьма оригинального вида автопоезд: пять совершенно одинаковых грузовичков под управлением одного водителя!
Спрашивается, как это? Да очень просто: в первый грузятся два без колес, во второй, который идет сзади, как прицеп, на жесткой сцепке, еще один. Голь на выдумки хитра!
Жаль, фотоаппарата достать не сообразил🙁
Случайно остановившись, пришлось взять с собой паренька, шлепающего пешком аж из Хабаровска (!) в Читу (!!!).😲
Из его рассказа стало понятно, что парень уехал в Хабаровск на заработки. Там его грабанули, когда он прогуливался вечером по набережной. Забрали все, включая документы. Без них на работу не брали. И без них же не давали билет на поезд. Вот и пришлось топать где автостопом, где и пешком. Ему повезло - мы довезли его до дома.
По ночам уже начинало подмораживать. А ведь это всего-навсего конец августа!
Что еще можно рассказать?
Да ничего, собственно, особеного уже и не вспоминается!
Все самое захватывающее было на севере, а тут просто дорога домой. Хотя по Бурятии попадались довольно занятные пейзажи
Деревня Десятниково почему-то запомнилась надолго
пестрые домишки
Байкал
Как-то поздно вечером зарядил жуткий ливень. Он был такой силы, что ехать быстрее скорости пешехода было попросту опасно. А со всех сторон, не переставая, сверкали молнии - как-будто едешь через огромный сварочный цех!
В Иркутске заехали к Дроновым, только-только отходящим от произошедшего.
Вспомнили все хорошее. Заехали на кладбище, где уже успела появиться могила Лены.
На следующий день домой.
По-моему, это где-то в Зиме😀
Там же и продавался этот пост. Жаль, почему-то машину в кадр побоялся уместить😀
Раньше эта "экспозиция" была у кафе "Привал" на старой дороге, где-то между Алзамаем и Нижнеудинском. Кормили там вкусно и недорого. Возможно, сейчас базируется в другом месте
Строительство новой дороги от Красноярска до Иркутска
Колонна новых китайских автобусов. Наверное, под сотню штук. У всех порядковые номера
Та самая федеральная трасса Красноярск - Иркутск в том виде, в котором, возможно, ее уже никогда никто не увидит😀
Эта же дорога спустя три года
Авиабаза под Канском
А это просто так😀
К сожалению, обратная дорога не обошлась без приключений, о которых позаботились "блюстители" закона.
В Кемеровской области меня пытались раскрутить на деньги, сетуя на то, что я производил обгон через сплошную.
Взяли меня и еще одного перегона.
Воробьем я был не стреляным, а потому мало понимал в серьезности. Хотя, по факту, я ничего и не нарушил - обгонял через прерывистую, а знака я попросту не видел за обгоняемым цементовозом.
Больше всего напугал факт того, что вызволять свои права надо будет по месту нарушения (ловко они спекулировали нашим незнанием). А ведь права могут еще и потеряться!
Первым в машину пошел перегон.
"Торги" начались с отметки 5000 и плавно спустились на 1000.
Я - человек жадный до денег, чего ни милиграмульки не стесняюсь, а скорее даже горжусь, черт подери!🤑 В особенности в тех случаях, когда их пытаются у меня отобрать насильно. А посему, увидев какие-то телефоны на борту машины, я стал пытаться по ним звонить.
Когда меня позвали в машину для "беседы", то были слегка ошарашены моим вопросом о том, через какой код города следует звонить. Понятное дело, им это было совершенно не интересно - им нужны были мои деньги, и мне дали некий набор цифр, по которому они, видите ли, всегда дозваниваются.
Но на том конце провода творились какие-то непонятки: то короткие гудки, то вообще автоответчик на английском.
Ситуацию спас какой-то сторонний субьект, остановившийся рядом и о чем-то беседовавший с носителями погон по-свойски. Он-то и доложил мне правильный код города, видимо, еще не ведая, куда я пытаюсь звонить.
Через пару мгновений меня позвали в машину и... вернули документы!
Но, увы, не все коту масленица - уже на следующий день я сам нарвался на лишение. Отпираться было глупо и в графе "объяснения" я написал нечто похожее на "поддавшись стадному чувству, совершил обгон в зоне запрета".
Права мне потом, конечно же, вернули в моем отделении. Но было это спустя полгода.
Что еще рассказать?
Пожалуй, наверное, все!
Если где-то найдете старый материал - читайте. Может что-то интересное я и упустил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий