Перед тем, как приступить к прочтению материала, читатель знакомиться с ЭТИМИ МАТЕРИАЛАМИ!
Ты проследовал по ссылке и внимательно ознакомился со ВСЕМ, что там представлено?
Всецело понимаю, о нетерпеливый читатель, ты зашел с другой целью! Но извини, прочитать придется! Никто из тех, кто хочет продолжать что-то искать для себя полезное в этом блоге, не имеет права не знать, что происходит.
- Мне не понятно, зачем ты все это написал?😕 - скажешь ты про себя 🥱 или 😡
Не нравится? Тоже понимаю! А людям не нравится, когда "сверх"держава бомбит их дома и убивает их семьи. Такая вот незадача.
Не исключаю, что ты - поклонник "великого" и "нерушимого"? Да еще и управляемого твердой железной рукой крепкого государственника. Что ж...
А давай сначала, не забыв включить у себя в браузере JavaScript, нажмем СЮДА
Тебя сюда не приглашали и, разумеется, ни секунды не рады. Автор этого блога к твоему сожалению, находится по другую сторону баррикад. Ты имеешь право называть его либерастом, мразью, хохлом, укропитеком... можно и жидом или, что, как говорят "велико"россы, еще хуже - поджидком!😀 В общем, включишь свою фантазию и что-нибудь "смешное" еще выдумаешь. А бложик сей отныне забудь навеки. Беги скоренько, тебя твой "непотопляемый" крейсер дожидается😀
Те немногочисленные, кто терпеливо все прочитали и, возможно, что-то даже осознали, может быть и переосмыслили, с полным осознанием жмут Слава Украине!, шлют лучи поддержки героическому батальону "Азов", что с точки зрения властей "россии" равняется проявлением симпатий к "неонацизму".
Они могут также оказать финансовую помощь войскам Украины следующими способами: РАЗ или ДВА! Есть и иные варианты, о которых можно прочтитать ТУТ
Также приветствуется пофантазировать на тему раздела территории Так Называемой Пока Что (ТНПЧ) "россии", ибо вопрос отсутствия целесообразности существования этого геополитического образования становится все актуальнее.
И с этим всем, попутно затарившись надежным VPN (ибо будут ссылки на "нежелательные", а порой и "экстремистские", с точки зрения властей путинистана, материалы) пытаются наслаждаться чтением и разглядыванием картинок. Иначе в этом бложЫке никак быть не может.
<<<Как мы начали нашу вторую поездку в Магадан<<<
Чтобы этот рассказ никому не показался однобоким, вот еще одна версия от участника тех же событий. Я ни в коей мере не хочу тупо выливать грязь... это жизнь, ребята. Со всеми ее сложностями. К этому надо быть готовым всегда. Черпайте чужой "невкусный" опыт бесплатно, дабы не ходить по полю, усеянному своими граблями😀
Иркутск
Сначала к своим родственникам, потом в "Сафари" на ТО.
Впоследствии ограничились заменой масла с периодическим контролем его уровня, который я, в силу своей лени, ни разу так и не произвел. Благо масло из КП убегало несильно (впоследствии было выявлено, что пережало трубку сапуна, и исправлено).
А вот главный цилиндр сцепления требовал оперативных мер по предотвращению течи жидкости, ибо литровая фляжка с момента выезда из дома подошла к концу.
Исходив весь иркутский авторынок, взяли ремкомплект, который не пригодился, т. к. на наше счастье в "Сафари" обнаружился подходящий нам цилиндр в сборе. Ремкомплект мы вернули, а нам без каких-либо заминок, вернули деньги.
Тут же, в автоцентре познакомились с командой из Эстонии. У них тоже довольно грандиозное мероприятие: шли они уже из Монголии, где от тряски и веса багажника у шедшего с ними "ведра" (остальные на "патрулях") сложились стойки крыши (это с их слов). Дальше планировали идти на 110-й, но в заповедник их не пустили в связи с пожароопасной обстановкой (рассказали, что долго преодолевали брод через какую-то реку, а потом, дойдя до заповедника, были развернуты), потом БАМ и домой.
Раз уж 110-й им не светил, рассказали про дорогу, по которой мы шли на БАМ в прошлый раз, обменялись телефонами.
28 июня. Прибытие наших, московских. Вскоре стартуем на основную часть маршрута
Лица😀
Иван Леонидович
Константин Михайлович
Отмечая сие радостное событие, Глеб (владелец и пилот белого "ленд-ровера") и Алексей (его коллега на белой 78-й) жбанили два дня почти без перерыва так, как будто они два школьника-подростка, наконец-то дорвавшиеся до бутылки по случаю отъезда родителей, скажем, на дачу на все выходные😂
Последний вечер перед стартом из Иркутска, когда нас черт дернул поселиться вместе с ними в одной съемной хате, запомнился особенно.
Саныч негодовал, больше всего опасаясь за Алексея, для которого перманентно синий Глеб был наподобие детонатора.
Квасили два товарища под нещадно терзаемую гитарку, образовав таким образом ансамбль "Синие гитары", они же "Синие гусли". Именно с этого момента стараниями Саныча за Глебом закрепились прозвища "синяк" и "гусляр".
Репертуар ансамбля оригинальностью не отличался. По крайней мере, песню про дембелей, уезжающих в родные края, я теперь знаю почти наизусть.
Ночь была ужасна! Примерно часа в два пополуночи я проснулся от дичайшего храпа.
А в это же самое время где-то на кухне Глеб невозмутимо продолжал глумиться над инструментом и мурлыкать про дембелей🤣
В "экспедицию" собрались🤣
30 июня. Пора выдвигаться к месту старта нашего мероприятия.
Утомленные вчерашним и все еще находившиеся под воздействием крепчайшегого алкогольного наркоза "Синие гитары" были помещены в автомобиль Toyota Land Cruiser 78 белого цвета с Региной (штурманом Алексея) за рулем. "Верховный синий гусляр" ехал в горизонтальном положении, верхом на шмурдяке в кормовой части машины почти до самой границы с Бурятией.
Все это время его "ведерком" управлял Миша, не злоупотреблявший алкоголем
Денек, конечно, выдался на славу!
Мы поиграли в волейбол с Артемом и его супругой Татьяной, примкнувшими к нам за Иркутском, ожидая, пока владелец белого "ведра" придет в себя и заменит, наконец, старые задние покрышки на новые, купленные в Иркутске
Под тяжестью запчастей для машины, задние колеса плющились даже на 3 атмосферах. Старье же Глеб выбрасывать не захотел. Ито верно - в хозяйстве пригодятся! Лебедей можно, например, на даче наделать😀 Таким образом "ведровер" превратился в склад запчастей и покрышек для себя самого же.
Запчасти были повсюду!
Чего только стоят все 4 полуоси, заботливо прикрученные по краям багажника еще в далекой Москве (даже предположить страшно, сколько эта чугунина в пустом виде весит!).
Помимо этого, запчастями для "ленд-ровера" была оснащена белая "тойота", ну и две канистры с бензином чуть позже достались нам в довесок к походной бане, предоставленной нашей компании Волком в Иркутске.
Забегая вперед, обмолвлюсь, что мы ею ни разу так и не воспользовались, хотя случаев было хоть отбавляй.
Некоторым из тех, кто был не за рулем, дополнительных положительных эмоций добавляло пиво, запас которого пополнялся при первой возможности, не смотря на объективную критику со стороны Саныча.
Когда же перспектива столкнуться с работниками ДПС была сведена к бесконечному минимуму, алкоголем перестали брезговать и некоторые из тех, кто был за рулем.
Некоторые, находясь на месте штурманов, разумеется под действием паров этилового спирта, проявляли чудеса каскадерского искусства, справляя малую нужду на ходу😀
Так вот с горем пополам мы доползли-таки до места нашей первой стоянки на Байкале где-то неподалеку от Горячинска
На следующий день, окончательно придя в себя, Глеб, наконец, сел за руль своего автомобиля, и мы все дружно поехали.
Теперь немного обо всей "экспедиции" в целом.
Так уж получилось, что еще примерно год назад, когда мы все впервые встретились, разработкой маршрута, графиком движения и т. п. было поручено заниматься нам с Лизенкой.
Не так, чтобы я рвался, но энтузиазм в разработке маршрута - это мое. Не хвастовства ради замечу, что и тогда к этому мы с Лизенкой старались отнестись весьма серьезно, почти, как к делу всей своей жизни. Лично для меня это была не просто праздная поездка на пикничок в лесу, это было ПУТЕШЕСТВИЕ. Карт, треков и остального у нас было собрано, пожалуй, даже в избытке.
Большое спасибо Вячеславу Шилову (он же — ВячеславТ2) за предоставленный им трек по "110-ому" и за пояснения к маршруту, кстати. Именно благодаря ему мы знали, где находится нужный нам брод, заправка и т. д.
Однако...
Не знаю, чего им не терпелось, но подъехав к остаткам моста через реку Аргаду, Иван Леонидович — пилот/штурман черной 78-й, будучи не совсем трезв, предложил идти вброд прямо здесь же
Я, конечно, ценю джиперский опыт этого человека и ничуть не оспариваю того, что, возможно, реку можно было бы пройти и здесь. Но вот сидеть в русле, пусть и мелком, но довольно широком и с весьма коварным дном, выкапывая... были машины, за проходимость которых я беспокоился. Как позже выяснилось — не зря. Выкапывать их из зыбкого песка нам казалось неразумной тратой времени, в то время, как по треку брод значился вовсе не здесь. Видимо, именно про это место нам рассказали еще эстонцы. Они пытались пройти прямо у моста и потратили на это не один час.
В конечном итоге брод мы нашли
Был он, правда, немного выше по течению, нежели на треке, (местные рекомендовали нам подняться еще на пяток километров выше по течению), но это не столь существенно.
Сегодня предстояло взять первый брод через Баргузин.
По последним сведениям, полученным нами еще в Иркутске, пару дней назад прошли дожди, наконец потушив часть лесных пожаров. Крайняя пожароопасность снята, но Баргузин поднялся, да причем так, что, по уверению директора Джергинского заповедника, которому мы звонили накануне, там утопили "шишигу" и на легковых нам, возможно, ничего не светит.
За телефоны дирекции заповедника и прочий инструктаж отдельная благодарность Павлу Трофимову из Иркутска!
Вот он!
По правде сказать, ощутив, что вода выше пояса, а на выходе ниже, но с бешеным течением, я не был уверен в успешности мероприятия, но Иван Леонидович своей фразой "да че вы ссыте?!" подзадорил нас и они с Костей бодро прошли первыми.
Мы, по их примеру, не менее резво форсировали водную преграду. Не так страшен оказался этот Чёрт😀
Немножко искупался только Алексей с Региной в белой "тоёте", которые засели в глубоком месте
и, разумеется...
Да, из "ленд-ровера" лило, как из дуршлага, но брод он прошел без посторонней помощи, хотя именно за него все и переживали
Потерь, слава яйцам, нет и мы, оплатившие сбор (даже за фото- видеотехнику платить пришлось) и проинструктированные, в том числе и о медведеопасности, на кордоне, двинулись вглубь заповедника
Кругом красотища!
Многочисленные кучи наводили на мысли о медведях. Но это оказались проделки диких лошадей, большой табун которых мирно пасся в долине
О том, что расслабиться не придется, напомнила первая лужа, которую я, пожалуй, запомнил лучше, чем все последующие колымские.
Ломанулись мы в нее без промера. Вода, сантиметров на 10 хлестанувшая на лобовое, хорошо взбодрила. Вдобавок к этому бревна и колея.
Я опасался, что Алексей на совсем неподготовленной машине засядет в ней, но ошибся. Он выбрал более грамотную траекторию и тоже прошел ее ходом
Потом была еще пара таких луж, которые мы предпочли объезжать. В одном из этих объездов Иван Леонидович с Костей почувствовали, что у их черной "семидесятки" есть проблемы с передним приводом
Уже на закате, не доезжая до второго брода через Баргузин, колонну огласила фраза: "Встречка!"
Мужичок, пилотировавший КамАЗ, с двумя парнишками едет от Куморы уже неделю.
Показанное ими видео прохождения реки Срамной заставило содрогнуться даже опытных.
Но так (вода почти по лобовое КамАЗу, идущему навстречу потоку) было три дня назад, а сейчас дождей нет, и вода, по идее, должна упасть.
Поработать над усовершенствованием дороги им пришлось на славу. В пылу борьбы с бездорожьем грузовик лишился топливного бака, лебедки, а воздух свистел откуда только можно. Вдобавок ко всему мне потом рассказали, что этот мужичок бегал в Кумору с карданным валом аж от Срамной. Это примерно 10 км по лесу в один конец. О медведях я уже где-то выше написал.
Второй брод через Баргузин решили не откладывать на завтра и встали лагерем уже на другом берегу
Принимая во внимание прогноз погоды на ближайшие дни, Саныч обмолвился фразой о том, что Срамную надо пройти завтра
Следующий день был довольно насыщенным.
Пройдя перевал Рухловского...
...мы с Алексеем вырывались вперед, на разведку местности.
Спустя некоторое время нам пришлось вернуться по просьбе Саныча, так как надо было выдернуть его из лужи, которую только что без проблем прошла 78-я на АТ-шке
Тем же временем "ленд-ровер", находясь в хвосте колонны, начал преподносить первые сюрпризы: загорелась лампа температуры масла в автомате.
Пока мы вытаскивали Саныча, где-то впереди, в одной из луж крепко засел Алексей.
Вытащив 105-ку и спеша Алексею на выручку, мы сами плотно упаковались в глубокой колее, не рассчитав траекторию при прохождении одной из луж, которую только что спокойно прошел Леха, и не доехали до него метров 200.
Наша лебедка без блока не справлялась, а удлинитель был далеко – лень-матка не позволила добраться до него.
Пока я пытался наладить отношения с джеком, подоспел Саныч, периодически вытягивавший ребят на черной 70-ке без переднего привода. Выдернул он и нас. Получилось только лебедкой и только назад. А всего-то и надо было, что взять немного левее.
Алексей тем временем уже отвинчевался и успел засесть вновь: на этот раз белая 70-ка повисла брюхом на останках водопропускной трубы. Когда мы подъехали к месту его первой засадки, он преодолел и ее. Показал нам объезд лужи, в которой сидел по самые помидоры, в очередной раз набрав полный салон теперь уже глиняной воды
Когда все, кроме Глеба и Артема на "патруле", оставшегося ему помогать, преодолели этот объезд, было решено отдохнуть.
Алексей возился с лебедкой: вытянув его из лужи, она приказала долго жить – что-то случилось с электрикой.
Дамы готовили обед.
Костя с Иваном Леонидовичем, благодаря бидлокам, шли на почти спущенных колесах, компенсируя отсутствие передка. Им требовалась ровная площадка для диагностики проблемы.
Глеб, тем временем, решил полностью сменить масло. Но его запас находился на борту белой 70-ки у Алексея, а это было, наверное, в километре, если не более.
Подъехали Артем и Миша, взяли масло и отправились обратно на своих двоих, чтобы не гонять машину зазря по засадным колеям.
Мы с Санычем прошвырнулись вперед километра на два пешком, дабы разведать бездорожную обстановку.
Лампа температуры масла у "ленд-ровера" так и не погасла даже после замены ATF и было решено списать это на темные электрические силы. Бодро проскочив все отделявшие их от колонны препятствия, Глеб и Миша благополучно поспели к обеду.
Отдохнув и подкрепившись, двинули дальше. Серьезных засад более не было. По крайней мере, таковых я не припомню
Пару раз только подсел Леха, затем вылебяживаясь за нас, ну и, разумеется, "ленд-ровер" периодически болтался на веревке где-то в конце колонны.
Уже активно вечерело, когда мы достигли того самого, 110-го! Суть единственного уцелевшего на трассе километрового столба
Перелив между озерами
Финал дня представлял собой разогревочный триальчик по руслу реки Амней...
...и долгий поиск места для стоянки
Как уже говорил, Ивану Леонидовичу с Костей необходима была ровная площадка, чтобы разобраться с передним приводом. Ну и мне не мешало бы поковыряться с задними тормозами.
Наша с Глебом пешая разведка по узенькой дорожке, уходящей в сторону от основной, дала положительный результат и эту ночь мы провели прямо посреди реки Намама
Полагаю, все уже догадались, что до Срамной мы сегодня не дошли😀
Следующий денек взял свое начало с поисков ключей от серого "патруля", потерянных Артемом.
Второй комплект ключей противоугонное устройство отказывалось воспринимать наотрез и автомобиль не заводился.
Разумеется, они нашлись там, где их долго никто не искал😀
Потом было ковыряние на прижиме у той же Намамы, только километрах в пяти от стоянки
Затем было столь же неспешное преодоление промоины
Потом еще немного каменного триальчика с разбрасыванием каменных глыб в сухом русле речки Даван
Здесь уже пришлось капитально потрудиться, вымащивая дорогу под каждую машину. Мешки наполнять травой или чем там под руку попадется, как настаивал Саныч, никто не захотел.
На прохождение этой речки ушло немало времени. Вдобавок, у черной 70-ки стали наблюдаться проблемы с поворачиваемостью. В прямом смысле: колеса в одну сторону поворачивались, в другую – нет. Тяги и прочее были в порядке. Вероятно, накрылся один из ШРУСов. Что там парни вчера "надиагностировали" – без понятия, в конечном итоге лучше не стало.
В дополнение к перечисленному выше, Глеб где-то умудрился погнуть рулевую тягу (эта тростинка толщиной с палец два раза у него гнулась), на выпрямление которой тоже ушло некоторое время. Образовавшуюся паузу Алексей использовал для удаления металлолома, служившего до недавнего времени белой "семидесятке" бампером. Еще на второй день нашего путешествия он как следует покорежил его, вспахав массивным задом машины дряхленький мостик, доживающий свои последние дни, а теперь, в одной из глубоких промоин, коими изобилует дорога, владелец транспортного средства окончательно с ним разделался😀
Финальная черта была подведена обвалом у реки Светлой, на прохождение которого ушло, наверное, часа три-четыре
Работали все: ворочали здоровенные камни, одну плиту вообще сдвигали, обмотав стропу вокруг и навалившись все разом. В конце концов, первыми провели Бегемота и 70-ку Алексея
Мы рванули вперед с целью разведки места под ночевку – времени было уже около восьми вечера, но далеко уйти так и не смогли, так как уткнулись в очередной каменный завал.
Так вот, пройдя за этот день всего какие-то 20 километров, мы встали на реке Светлой. Этот день наконец-то нацелил всех на совместную работу.
Со взятия этого завала и начался новый день
Погодка начинала хмуриться, но до сильного дождя дело не дошло. А мы, преодолев преграду, борзо двигались дальше.
Хочу заметить, что, как нам показалось, эти самые каменные осыпи, доставившие нам столько "приятных" часов вечером того дня и утром этого совсем свежие. Кругом из-под камней торчали переломанные, еще даже не завядшие, зеленые деревья. Неужели это все вывалилось на дорогу в последние сильные дожди?
Помимо утреннего завала в сегодняшнем меню были глубокие лужи, участок болотины...
...несколько развороченных ручьев и речек...
...и...
наконец-то она, СРАМНАЯ!
Поначалу, двигаясь по прижиму над этой рекой, я успокаивал себя тем, что мы уже тут многое повидали и Срамная откровением не станет
Но, спустя немного времени и пару километров, я был готов взять свои мысли обратно и засунуть их...
Более того - я категорически отказывался верить в то, что по этому направлению вообще можно ездить! Это какой-то кошмар!
Мы с Лизенкой совершили пешую прогулку до конца этого каменного безобразия и вернулись к команде сообщить ситуацию.
А ведь Саныч не зря настаивал на мешках с опилками! Но запоздалая попытка набить мешки была весьма мимолетной и к наполнению хотя бы одного не привела: мы откровенно не нашли ничего, что бы подошло в качестве содержимого из находящегося под рукой. Что ж, в бой!
С грохотом ударяя Бегемота об огромные бульники я повел его, следуя Костиным указаниям
Первые метров, наверное, 300...400 мы кое-как прошли.
И вот черт меня дернул сунуться дальше без помощи штурмана!
С громким ударом приземлившись на очередной камень, Бегемот дальше ехать не захотел. Зато без проблем вышел назад. Потом я подкорректировал траекторию и, все же, одолел препятствие.
Правда, что-то стало побрякивать спереди...😰
Выхожу из машины. Регина: "Антон, хочешь посмотреть, как у тебя мост передний ходит?" – и протягивает мне видеокамеру.
Честно говоря, я надеялся увидеть там чудеса легендарной "патрулевской" артикуляции... Что ж, увиденное и впрямь меня удивило: мост ходил не только вверх-вниз, но и… вперед-назад!😲😱
Последующий диагноз принес неутешительные новости: правая продольная тяга сломана. Причем, характер излома говорил о том, что сломало ее ударом сбоку. Какой валун подлый-то оказался! (он на фотке выше под правым передним колесом)
Ну и ничего, решил я. До выхода не так уж и много оставалось, и хотелось побыстрее проскочить трудное место.
Немного почесав репу, подвязал мост лебедкой от смещения назад и продолжил движение дальше. И мне даже удалось уехать метров на 100... до ближайшего очередного брода через Срамную, где я окончательно и раскорячился.
В дополнение к вышеописанному, в процессе колупания среди каменюк, передний мост сместился вперед, разобрав передний карданный вал. Мы остались посреди реки с задним приводом. И не до фотографий уже было.
Пока мы торчали в реке, навстречу шли велосипедисты. Скорость их передвижения ненамного выше нашей общей) Велики они перетаскивали чуть ли не на себе
Тем временем остальные подошли к месту нашего крушения
Зрелище, несомненно, чрезвычайно эффектное!
Часа два-три мы провозились, вытаскивая Бегемота назад лебедкой Алексея, предварительно перезакрепив многострадальный мост от смещения вперед, опять же при помощи лебедки.
Потом Алексей решил пройти этот брод почти так же, как и мы, нахрапом, но неудачная попытка завершилась лебежением его машины впотьмах посредством лебедки Саныча.
На сегодня все.
Стоим на Срамной.
Когда предъявляешь требования к другим участникам — будь добр не снимать с себя груза ответственности за свои поступки. Пожалуй, я крепко облажался сегодня! Сидя у костра, как мог, я постарался извиниться за этот случай. Вся эта фигня была из-за того, что спешил всюду быть проходчиком... доигрался😀
Более того, в процессе вызволения Бегемота я, чего уж скрывать, вообще был на грани паники. Но не сорвался. Трудности должны закалять характер😀
Утром демонтировали то, что еще вчера было "клюшкой".
План: провести 70-ку Алексея, загрузить меня с поломанной "клюшкой" к нему в машину и отправить в Кумору в поисках сварки. Остальные справятся без нас.
Снова работали почти не разгибая спины и спустя часа три были вознаграждены победоносным гудком.
Все, для белой 70-ки, самой, если так можно выразиться, "асфальтовой" машины, 110-й закончился!😀
Едем в Кумору.
Искать сварщика долго не пришлось.
Где-то за час сломанный рычаг был реанимирован посредством приварки с двух сторон кусков пальца от тракторной гусеницы.
Алексею сделали новую серьгу для рессоры и мы, затарившись молоком и прочим провиантом, двинули обратно.
Пока мы катались по Куморе, все наши уже прошли коварную Срамную и ждали нас у горячих источников.
Бегемот под присмотром Лизенки оставался в лесу. Они были там совсем одни! А ведь я просил Саныча не уезжать... ладно, проехали.
До ближайшей каменной засады меня, снабженного ружьем (я второй раз в жизни держал его в руках) на случай встречи с медведем🐻 и бутылкой молока в довесок к примерно 10-килограммовой тяге, довез Артем.
Как пользоваться ружьем меня проинструктировал Алексей, примерно в таком духе: "Увидишь медведя — стреляй в воздух, не понимает по-хорошему — все в башку разряжай"😀 Не пришлось
Дальше – неспешная пешая прогулка примерно в километр длиной, громко распевая всякую матерную непотребщину, около двух часов работ по восстановлению работоспособности Бегемота и романтический вечер вдвоем у костерка посреди тайги.
Пожалуй, мы даже рады были этой поломке😀
Наутро нам с Лизенкой предстояло самостоятельно пройти заключающий участок Срамной. С этим заданием мы справились, наверное, за полчаса, благо все было вымощено еще вчера.
Наши тусовались на берегу озера Иркана
Не смотря на то, что выглядит это озерцо на карте и на гугловских снимках весьма привлекательно, хороших мест на его берегу попросту нет. Сплошное болото! Даже за водой пришлось ехать вот на такую водокачку
Посидев немножко на берегу, двинули на Новый Уоян
Все!110-й пройден! Ура!
Под Уояном получил СМС-ку от Шевгена: они прям точь-в-точь сейчас там находятся.
Встреча произошла у нашего выезда на приБАМовскую дорогу.
Позвонили Джипопотаму. Нам нужна была новая "клюшка" (заваренную предполагалось заменить), Косте с Иваном Леонидовичем – передний привод. Кстати, парни прошли почти весь 110-й на заднем приводе, это, думаю, достойно уважения! Договорились, что Джипопотам передаст из Иркутска все железо с человеком до Бодайбо
Ехать в Бодайбо я не хотел, но заставлять ребят везти нам тягу оттуда у меня не повернулся язык (вообще, варианты доставки из Бодайбо на БАМ тоже были, но не рассматривались).
Наверное, зря, потому как именно Бодайбо, мне кажется, стал тем самым яблоком раздора с которого начали вылезать конфликты интересов.
Но сначала Новый Уоян.
Заправляемся.
Прощаемся с Артемом и Татьяной – они едут домой через Северобайкальск.
Ночевка километрах в 30...40 от Уояна, сразу за мостом через реку Янчуй, прямо у железки под периодический шум поездов
Остальные фотографии >>>ТУТ<<<
Комментариев нет:
Отправить комментарий