Ты проследовал по ссылке и внимательно ознакомился со ВСЕМИ представленными там материалами?
Всецело понимаю, о нетерпеливый читатель, ты зашел вовсе не за этим! Но извини, прочитать придется!
- Мне не понятно, зачем ты все это написал?😕 - скажешь ты про себя
🥱 или 😡
Не нравится? Тоже понимаю! А людям не нравится, когда "сверх"держава бомбит их дома и убивает их семьи.
Не исключаю, что ты - поклонник "великого" и "нерушимого"? Да еще и управляемого твердой железной рукой крепкого государственника. М-хм... А давайте сначала, не забыв включить у себя в браузере JavaScript, нажмем СЮДА
Если ты яростный Zторонник "ZVерх"держаVы и поддерживаешь т. н. "спецопераZию", отправляйся же, дорогой VяликодZяржауник, V след Zа сVоим Vоенным кораблем
Тебя сюда не приглашали и, разумеется, ни секунды не рады. Автор этого блога к твоему сожалению, находится по другую сторону баррикад. Тебе разрешается предать его анафеме, называть наймитом ГосДепа или же "подпиндосником", "либерастом", "хохлом", "жидом", а также подбирать прочие не самые лестные по твоему разумению эпитеты, на которые сподобится твоя вяликодзяржауная фантазия. Но данный блог предай забвению и ныне, и присно, и во веки вякоу. Кышь!😀
Те немногочисленные, кто терпеливо все прочитали и, возможно, что-то даже осознали, может быть и переосмыслили, с полным осознанием жмут Слава Украине! шлют лучи поддержки героическому батальону "Азов", что с точки зрения властей "россии" равняется проявлением симпатий к "неонацизму". И с этим всем пытаются наслаждаться чтением и разглядыванием картинок. Иначе в этом бложЫке никак быть не может.
Экспедиция канадцев на "ленд-роверах" по заброшенной дороге, именуемой Кэнол. Название происходит от Canadian Oil - канадская нефть, стало быть. Планировалось, что она будет идти вдоль нефтепровода от городишки Норман Уэллс на Северо-западных территориях, до Уайтхорса на Юконе.
Стройка началась еще во Вторую мировую. Подача нефти по трубопроводу началась в 1944 году, но уже в 1945 остановлена из-за "неудовлетворительной работы": "Ежегодно на Аляску доставлялось двенадцать танкеров с нефтью, несмотря на предполагаемую угрозу японской оккупации Алеутских островов, в то время как Кэнол предоставляла только эквивалент одного полного танкера."
Трубопровод разобрали, а дорога осталась и на сегодняшний момент является частью Тропы Наследия Кэнол. Вот бы кто у нас так относится к Старой Колыме или БАМу! Всего-навсего из обыкновенной, в общем-то, дороги сделали достопримечательность - сеть дорог под общим названием ТрансКанадская тропа.
От нефтепровода же остался вантовый мост через реку Пелли, который сегодня используется, как пешеходный.
На данный момент, как я понимаю, местами дорога (Юконский хайуэй №6 меж прочим!) весьма интересна в плане всевозможной жыперской развлекухи.
От туристического лагеря, расположенного в предгорьях Маккензи, "хайуэй" превращяется в "трэйл" - пешеходную Тропу Наследия Кэнол. Возможно ли там движения на машинах?
Первая часть начинается с архивных кадров строительства, после просмотра которых "героическое" освоение Российского северо-востока уже и не покажется таким уж "героическим"
И вторая часть:
Искать на глобусе тут:
Я так и не понял, пройден маршрут целиком или они дошли до какой-то точки и развернулись? Склоняюсь ко второму варианту, потому как переправы через МакКензи в районе Норман Уэллс (на противоположном берегу от заброшенного лагеря Кэнол) на видео нигде нет.
О подготовке экспедиции можно почитать ТУТ. Отчета в текстовом варианте я не нашел.
UPDs Еще история строительства и отчет о женской велоэкспедиции:
И весьма интересная фотоподборка о авто-мото-квадро-экспедиции с комментариями:
Судя по подписям, ребята, на мотах и квадриках пошли дальше по "пешеходному" маршруту, достигли ущелья (или перевала) Карибу:
И финал где-то вот тут у реки Экви, где они приняли решения крутануться назад:
Постараюсь узнать побольше об этом маршруте, ибо зело интересен!
Комментариев нет:
Отправить комментарий