вторник, 9 октября 2018 г.

Дальний Восток - это близко. Часть 2


Перед тем, как приступить к прочтению материала, читатель знакомиться с ЭТИМИ МАТЕРИАЛАМИ!

Ты проследовал по ссылке и внимательно ознакомился со ВСЕМ, что там представлено?

Всецело понимаю, о нетерпеливый читатель, ты зашел с другой целью! Но извини, прочитать придется! Никто из тех, кто хочет продолжать что-то читать в этом блоге, не имеет права не знать, что происходит.

- Мне не понятно, зачем ты все это написал?😕 - скажешь ты про себя 🥱 или 😡

Не нравится? Тоже понимаю! А людям не нравится, когда "сверх"держава бомбит их дома и убивает их семьи. Такая вот незадача.

Не исключаю, что ты - поклонник "великого" и "нерушимого"? Да еще и управляемого твердой железной рукой крепкого государственника. Что ж...

А давай сначала, не забыв включить у себя в браузере JavaScript, нажмем СЮДА

Если ты яр0стный Zт0р0нник "ZVерх"держаVы и п0ддерживаешь т. н. "спец0пераZию", 0тправляйся же, д0р0гой Vялик0дZяржауник, V след Zа сV0им V0енным к0раблем

Тебя сюда не приглашали и, разумеется, ни секунды не рады. Автор этого блога к твоему сожалению, находится по другую сторону баррикад. Ты имеешь право называть его либерастом, мразью, хохлом, укропитеком... можно и жидом или, что, как говорят "велико"россы, еще хуже - поджидком!😀 В общем, включишь свою фантазию и что-нибудь "смешное" еще выдумаешь. А бложик сей отныне забудь навеки. Беги скоренько, тебя твой "непотопляемый" крейсер дожидается😀

Те немногочисленные, кто терпеливо все прочитали и, возможно, что-то даже осознали, может быть и переосмыслили, с полным осознанием жмут Слава Украине!, шлют лучи поддержки героическому батальону "Азов", что с точки зрения властей "россии" равняется проявлением симпатий к "неонацизму". Они могут также оказать финансовую помощь войскам Украины! Приветствуется пофантазировать на тему раздела территории Так Называемой Пока Что "россии"! И с этим всем, попутно затарившись надежным VPN (ибо будут ссылки на "нежелательные", а порой и "экстремистские", с точки зрения властей путинистана, материалы) пытаются наслаждаться чтением и разглядыванием картинок. Иначе в этом бложЫке никак быть не может.



🟨🟦Нажал!🟨🟦 Значит согласен. Умничка!👍 Все буде Україна!💪🟨🟦


<<<К предыдущей части


"Покончив" с Бурятией мы, через Читу, в которой остановились на ночлег, двинулись в полную "неизвестность".

Немножечко о Чите.











Сложилось ощущение, что город если не застрял в 90-х, то только-только начинает из них выкарабкиваться. Народ какой-то, одетый в штиблеты и спортивные трико, здоровенные сумки-челноки... От наружной рекламы веет близостью к "великому" соседу, который поставляет мегатонны своего шырпотреба нижайшего качества. И в сторону этого же соседа ведет шикарнейший асфальт, качеством куда лучше дороги Р-297 (она же М58). А также нефте-, газопроводы и нескончаемые вереницы лесовозов. Ни в коем случае не подумайте, что я считаю 90-е чем-то плохим или хорошим. Их надо воспринимать, как должное. Как закономерный итог деятельности так называемой власти рабочих и крестьян"



Это явление было столь же неизбежным (и справедливым!), как, впрочем, и события 1917 года. И да... мы пока еще, вроде как относительно свободные люди - я это пишу, вы это читаете. Может потом тоже куда-нибудь самостоятельно соберетесь. А ведь все, что тут написано теснейшим образом связано с моим образом жизни, который весьма не идеален с точки зрения уголовного кодекса того же РСФСР😀 Например это

С 2011 года я не вел никакой легальной деятельности на территории россии, фактически, уклоняясь от неких трудовых "обязанностей". Не будь я тунеядцем, вы бы сейчас сей текст не читали.
Без "проклятых" же 90-х наш максимум (за редчайшим исключением) - смотреть про путешествия "избранных" в программе "вокруг света" и пускать слюни. Тем, "кто хочет много Сахару - тому дорога к Горькому, а тем, кто с аппетитами, у нас, товарищи, положена статья"(С) Давайте не будем забывать об этом😉
Прекрасно осознаю, что написанное может кому-то не понравится, а посему повторно предлагаю быть честным перед собой - закрыть эту страницу и забыть этот бложЫк насовсем. Не надо себя искушать "творчеством" враждебного вам деятеля😎

Койко-места в общагах по цене номера в гостинице.
В конечном итоге нашли нечто годящее.
Пока размещались, подкатили местные ребята. Пошел извечный разговор "за жысть". Вкратце: жысти в Чите ни-ка-кой. Впрочем, это как стакан: для одних полупустой, а для других - аж целая половина! На доступном мне уровне объяснил парням, что не являюсь законотворцем и к построению действующей вертухали также совершенно непричастен. А что до того, что москвич... во-первых, не москвич, а "подмосквич", а во-вторых, меня не спрашивали, где мне удобнее было родиться. Спасибо, что не в Читтагонге, конечно, но если бы у меня был выбор, я бы предпочел, скажем, Калгари. Я космополит - мне можно😀
Но ощущение, когда тебя моментально вычисляют, как москвича, конечно, немного неприятное

Ходили-бродили в поисках нормальной забайкальской еды, пока случай не привел в "настоящий" итальянский ресторан😀 Ну пицца так пицца! Хотя от буузов я бы не отказался.

Перед поездкой я долго корпел, изучая спутниковые снимки, на предмет где бы так ехать, чтобы это была не тошнотворная федералка. И, разумеется, нашел! Наш путь лежал в "неизвестность", сначала вдоль Ингоды, а затем вдоль Шилки


Три пути

Времени бродить по музеям мы не заложили. Зря, наверное. Ну да ладно...


Проехали одноименный город


затем Нерчинск



Закат нас застал уже близ Сретенска. Как-будто сюда вела невидимая рука. На деле это был зоркий глаз и верный расчет кошерной супруги😀


Встали на горе с видом на город
Я изо всех сил пытался играть в фотографа, снимая взошедшую над городом луну, но... поганые кадры, увы😢 Фотографировать я так и не научился. Поэтому ночных снимков никто не увидит. Но уверяю - Сретенск в ночи с этого места весьма красив!

Огромная каменная "черепаха"

Спустились в город, старые здания и все такое





Вот теперь уже точно в неизвестность!
Дорога намекнула, что она будет из себя представлять еще на выезде из города, где мы еле вползли на подъем на первой передаче. Дальше пошло примерно все то же самое. Плюс жуткая жара.

Хрюндель очень картинно возлежал в одной из деревень

Лизенка ближе подойти забоялась🐷

Красивый перевал по над шилкой



Классные панорамы этого места, жаль не наши


Я рассматривал возможность уйти на Усть-Карск, а уже оттуда... пока выйти на федералку.
По факту оказалось, что из-за поднявшегося уровня Шилки напрямки в Усть-Карск не попасть.
Приняли запасной вариант - в населенном пункте под названием Фирсово ушли на север...

...в направлении населенного пункта Кудея

Не ждите здесь какого-то лютого оффроуда. Вообще мы по такому не ездили никогда. Дорога просто дикая.
Как навскидку определить степень дикости? Вот например, едешь ты, а на дороге никого! Только во-он тот чувак на "атласе" (вы мысленно себе представляете, как я показываю куда-то вдаль, где стоит старенький японский легкий грузовичок), несколько часов ожидающий, что проедет мимо кто-нибудь и подкачает ему, наконец, колесо.
Очень удивился, когда узнал, что мы из Москвы

Отъехав от бедолаги, мы обнаружили, что и дорожка стала как-то... А хрен его знает, ездят здесь вообще? Ну тот чел ведь оттуда приехал, куда мы едем - значит есть.
Незадолго до верхнего кадра вдоль дороги стояло новое металлическое ограждение, намекая на некую заботу о безопасности😀


В конечном итоге вышли на дорогу, соединяющую Усть-Карск с федералкой.

Еще немного через промысел


Интересно, а что здесь было?


Фундаменты какие-то...

Опа! Вот и федералка!


Примерно так можно относительно нескучно проехать первые 400 км от Читы.

А что же федералка?
Десять лет назад на участке Большой Невер - Чита асфальта было в общей сложности километров на 200 из почти тысячи.
В 2010 проехал САМ

Вы, кстати, посмотрите видос до конца! Там реально три машины было у него и почти три десятка свиты, включая автобусы различной вместимости😀

В в 2011-м вся дорога от Чернышевска была покрыта волнами, на которых машину нещадно кидало, если вовремя не притормозить.
Это фото из моего дальнобоя 2012 года...

...когда я несколько раз взлетал с отрывом всех колес автопоезда от дороги. Дело в том, что далеко не всегда знаки соответствуют реальному состоянию дороги. А местами эти волны были перед подъемом, где надо бы уже скорость набирать.
Деформационный шов моста на реке Черной, близ Сбеги


Покажите какому-нибудь мостовику - пусть поугорает😁
Сразу за этим мостом крутой подъем, который я яростно "штурмовал" в ноябре 2012, когда он был покрыт укатанной снежной глазурью. Сам мост при этом был покрыт чистейшим зеркальным льдом. И ни намека на подсыпку!
На сегодняшний день почти вся дорога (по Амурской области точно) покрыта капитальными ремонтами (участок на фото выше давно переделан), а ведь с момента ее сдачи не прошло и десяти лет! Вполне возможно, это тонкий расчет со стороны (д)эффективного манагемента генерального подрядчика - компании "Труд". А что плохого? Построил говняную дорогу, а потом занимаешься ее ремонтом! Ведь именно так и происходит!😀 В связи с этим я бы предложил переименовать компанию их "Труд" в Turd😂
Есть информация, что при строительстве освоено гораздо меньше денег, чем было выделено из бюджета.

- Зато люди все при деле! Россия же ж работает же ж! Вот сразу видно - не служил ты в армии - ни хера в жизни не понимаешь!😡 Кайлишко бы тебе в руки, лодырь "грамотный"!😡

В тему

😂

Посмеялись - едем дальше!

Честно говоря, тут я допустил ошибку - надо было вернуться немного назад и встать на этой стоянке. Но дернули до Сбеги на стоянку, на которой в 2012-м жил несколько дней.
Ночлежка не самая лучшая. Зато утром мы были ближе к началу другого спецучастка

Отсюда мы вышли на дорогу вдоль Транссиба.
При некотором упорстве, можно было это сделать и раньше.




Таким образом проехав около 150 км вдоль железной дороги, вышли в Могочу

По пути запечатлели сооружения, судя по архитектуре, еще "царских" времен


Сколько лет прошло, а по ним до сих пор ходят уже новые поезда

Остались, конечно, только устои. Мостовые балки относительно новые.


Тут еще ходят такие электрички

А в Москве такие же в музее стоят


Еще немножко старины

На узкой дорожке вдоль железки чуть было не повстречался с "Уралом". Чувак так дал по тормозам, что его даже слегонца занесло.

И пока нас совсем не застала ночь, рвем когти на знакомое место стоянки в районе Большой Омутной, чтобы завтра...

А тут я прервусь!
Где-то в глубинах Забайкалья существует населенный пункт под названием Тупик

Он есть результат неудачной попытки строительства, фактически, того же АЯМа.
Строили-строили, но, как обычно, "враг помешал"😀
Пожалуй, можно вообще ни хрена не строить и только отговариваться, мол: "Кругом враги! Мы, понимаешь, отстроим, а они придут и воспользуются! Мы же русские! Нам чужды рационализм, комфорт и удобство. Перетопчемся" 😀
Немножечко об истории Тупика я в свое время репостил у себя в ЖЖ

Продолжим.

Снова окольными тропами.

О чем Вам может сказать словосочетание "Малый БАМ"? Именно с него начинается БАМ большой. Когда-то давно в конце 30-х вдоль всей линии этого самого Малого БАМа выросла цепочка из лагерей - так называемый "БАМлаг"

Сам "великий" Нафталий Френкель (вор " в законе", а значит - идейно и социально близкий так называемой "власти рабочих и крестьян") придумал, как мотивировать зеков на ударный труд.
К концу 30-х через эту систему лагерей в общей сложности прошло порядка трехсот тысяч заключенных. "В лагере убивает большая пайка, а не маленькая"(С) В. Т. Шаламов.
За счет этого принципа обеспечивался высокий расход человеческого материала: не рассчитавшие своих сил, вкалывали за бОльшую пайку, которая вовсе не соответствовала повышенным затратам организма в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока.
Конечно же, далеко не все из них были ангелами! Но прежде чем тут кто-то успеет раскрыть рот со словами "невиновных не сажали", я напомню: не зарекайся, мой юный друг, ведь как известно:

"Отсутствие у вас судимости — это не ваша заслуга, а наша недоработка"

(С) Ф. Д. Дзержинский.

И не менее справедливо:

"Родиться в России - родиться в тюрьме, родиться в тюрьме - оказаться в..."

(С)

Я искренне рад, что тебе пока с этим столкнуться не удалось, но ты думай об этом, когда очередной раз заказываешь диагностическую карту ТО для своего ТС по интернету. Или херачишь "в объезд" весового поста с 30 тоннами бананов. Или без очереди ложишься на срочную операцию... Думай о том, сколько радости (и экономии в семейном бюджете) тебе приносит доставшаяся по дешману солярка с уличного пылесоса. Или просто что-то, что тебе удалось умыкнуть со своего места работы: можно, конечно, и купить, но тут же "бесплатно"! Так глубоко ты в этом погряз, что даже не замечаешь. Оглянись в зеркало! Чист ли сам? А уж потом пеняй на других. И тебе не приходилось "воровать" ради того, чтобы элементарно выжить!
Более точные данные можно почерпнуть в музее БАМа, который находится в Тынде

Сейчас, конечно, и следов всего этого лагерного "величия" не осталось.
Подробно история строительства первых веток БАМа описана тут

Станция Бамовская


Остатки некоего завода, возможно, для ремонта подвижного состава



Однако же, сведений по нашему маршруту бесконечно мало, а тут еще дожди зарядили - хрен его знает, что там с мостами/реками.
Случайно попалась 105-ка, драйвер которой, поедая курицу, рассказал, что мы проедем, потому что он на своей проезжает. 31" АТ... Все же мы "посердитее" на своих 34" МТ. Но старались добывать сведения у каждого, кто встречался нам на пути.
Через некоторое время 105-ка нас весело обскакала.

Какая-то организация под названием PID желает нам "щясливава пути"

Несомненно, пожелание адресовано пассажирам поезда. Хотя, какие тут, на фиг, пассажиры? За ходовой день нас обогнал один "бич" и еще встретили стоящий на разъезде Мохортов товарняк


Я почти каждый день за тысячи километров отсюда в Москве хожу мимо штаб-квартиры этой организации, что на Садовой-Черногрязской

Угрюмое серое, посконно-державное здание, тупые держыморды, околачивающиеся вокруг него - в менты, видимо, не взяли, а тут почти что "власть". Тупая красно-серая цветовая палитра примитивных заборов из гофролиста, призывающих скрыть "некрасивость" разрухи за окном комфортабельной "Ласточки", ублюдский сайдинг, которым обиты исторические постройки

По всей стране это серое, пресное, безликое убожество под руководством выходцев из ГПУ и их клерков, у которых все должно быть по уставу - максимально плоско-параллельно и перпендикулярно.

Похоже, мотор стуканул

Интересно, где сейчас этот одинокий "беспечный ездок", бросивший своего верного коня?

В целом такая картина





Мосты пока есть.
Под конец, ближе к выходу на АЯМ, пошли лужи, которые я до последнего шел на заднем приводе.
Струханул только перед одной, длиной метров 30. Мерить не хотелось очень - дождь и все дела, за сапогами далеко лезть. Просто включил передний и проехал... Мог бы и не включать.
И вот как-то так под вечер


"...Только не на Магадан,
Энто мне не по годам:
Я пока туды доеду,-
Опасаюсь, дуба дам!"

Леонид Филатов, "Сказ про Федота-стрельца"

Встать ни на одной из рек просто не получилось - лило перманентно. Какая-то неприветливая Тында.
Гостиница. Спать!

АЯМ!

Помню, как семь лет назад обещал никогда сюда не возвращаться, пока здесь не положат асфальт.
Мы не сдержали своего обещания.
Якутия яростно "готовилась" к нашему визиту😀
Раньше слова "Якутия" и "асфальт" для меня были антонимами. А оно вона как! Асфальт в Якутии! Звучит-то как! Причем, весьма даже неплохой! Хотя, первое время сквозь стиснутые зубы "слетали глухие проклятья". Впрочем, если к этой дороге снова прикладывает свои ручонки компания "Труд", то... ну да, насыпь уже местами просевшая. По некоторым данным, тут стройкой рукожопит брат "самого". Говорят, случилось это следующим образом: маленькая и незаметная подрядная организация с копеечным уставным капиталом случайно выиграла тендер на реконструкцию АЯМа и ее тут же "на взлете" удачно "подсек" братан. Ну просто так случайно вышло епт!🤣

Наконец-то удосужились сфотографироваться. Все фотографируются, а мы что?😀

"Славим радость большого труда
Непонятного смыслом своим..."
(С) Юрий Шевчук

Как ни странно, на посту в Беркаките никто не тормозил! Вообще никого живого. Это же замечательно!😀

У кафе какие-то цыгане так и живут табором



Само кафе не сказать, что плохое, но в том, что это не Бурятия, никаких сомнений быть не может.

Вокруг дороги еще не успевшие растаять снежники

Попытка сделать красивенькое фото😀

Заметьте, асфальт! Его реально стало до хренища! А сколько они поналепили к тому моменту, когда мы возвращались!

Когда мы преодолели перевал Тит, дождевые облака оторвались.

Утром на Алдане была следующая картина




Якутия, в отличии от Амурской области, радовалась нашему возвращению😍

Очень хотелось попасть на водопады Курулуур. И... мы даже попали туда!😀




Довольно непривычная для россии, а тем более для Якутии идея.
Местные из Якутска сюда на выходные приезжают.
При заезде выдают мешки для мусора.
Вроде и неплохие соседи попались.


И снова в пампасы! Пусть все едут прямо, а мы пойдем другим путем!

Поначалу дорога на Майю, у начала которой даже стоял указатель (!), выглядела так

Якутские просторы

Потом началось это

Как видно, мы идем посуху. А что было бы в дождь...
По центру кадра вообще лютая трясина

Мы, разумеется, обошли пропиленной краем леса тропой.

В конечном итоге Петровка и Майя

В кадр попало типичное якутское хозяйство

От Майи нас ждала дорога на Амгу







Еще в 2011-м году хотел здесь проехать, но не сложилось. Просто глянуть. Что все вдоль этой федералки тошнить? Там ничего интересного - совершенно точно могу сказать. А тут смотрите какая красота!

Это река Амга




Под вечер нашу компанию разбавили местные веселые жительницы из села Абага

От них мы узнали, что в Якутии процветает лютый национализм.
Впрочем, не первый раз слышу. Еще в записках Антона Кротова читал:

"Водитель, бизнесмен, родился в Кызыле и прожил ещё 50 лет в Якутии, ехал с высокой скоростью прямо в Нерюнгри. Всю дорогу он высказывал свои мнения о москвичах (которые зажрались, пытаются установить всем свои правила, а проезд из аэропорта до города на такси стоит 4500 рублей, а из Москвы в Питер поезд стоит 8000 рублей, по его наблюдениям), о Михаиле Меченом (Горбачёве) и Ельцине (можно догадаться, что он их не любил), о коренных народах Севера (которые хотели бы устроить из Якутии вторую Чечню, но не удалось, из-за не такого высокого % якутов на момент 1991), о чиновниках (которые своими законами заставляют бизнесменов платить за всё и слишком много), о дорогах и зимниках и т.д.. Также водитель, по его словам, инвестировал около 1 млн.долл. в развитие вип-буржуй-туризма в Якутии, а клиентов VIP (охота на медведя за 500.000 руб с человека и прочее) -- кот наплакал. Конечно, водитель часто ездил из Якутска в Кызыл на машине и имел и что иное покритиковать, но более всего его огорчал развал Великой Державы СССР. И только Лукашенко был для него как свет в окошке, но далеко от Якутии."

Мне вот не понятно... "нелюбители" мАсквы, Вы за "великую" державу, или, все ж таки, вас порядки московские не устраивают? Определитесь уже, а-то какая-то каша в башке, честное слово!
Вы для Москвы - не более, чем сырьевая колония. Вы кормили и кормите Москву - свою метрополию. И при случае перед каждым новым "царем" на присогнутых лапках ходите, а в того "старого", "нехорошего", по команде говно мечете. И в нынешнего, которому осанны поете, метать будете - к гадалке не ходи! Но при этом вечно не довольны и не хотите ни хера менять. Знать, вас все устраивает!
Русский город Якутск стоит на отшибе цивилизации:

"Нет, Якутск еще не был городом, не был Большой землей. В нем не было паровозного дыма."

1964 год. Это произведение написано, сам Варлам Шаламов же уехал оттуда гораздо раньше. А воз и ныне там! Рельсы идут лишь до Нижнего Бестяха, откуда сегодня билетов не купить - нет здесь регулярного сообщения. Строительство моста отложено.

UPD от 2020! Мост, возможно, построят к 2024 году


🤣

Новый глава региона,совместно с паханом всея ДВ что-то там опять утвердил... Очередная пятилетка за четыре года в три смены двумя рабочими одной лопатой🤣 Стартовая цена порядка 80 миллиардов, что, как показывает практика с крымнашским мостом, может за время строительства, многократно корректироваться в сторону увеличения


🤣

Что, случайно по ошибке зашедший сюда "велико"-росс, злишься?😡

Еще UPD 2022!

Стоимость строительства моста через Лену в Якутии может вырасти вдвое, до ₽176 млрд. Проект с такими параметрами на госэкспертизу направили региональные власти. Но федеральный центр настаивает на поиске более дешевых вариантов

🤣🤣🤣 Я знал, я знал!🤣

UPD все! Торжественно клянусь больше ничего не добавлять! И не менее торжественно обещаю неоднократно нарушить данную клятву🤣

Надо же себе и дружкам обеспечить достойную жысть

Конец UPD!

Крымнаш вам, почему-то, важнее!
Вы своими газом, нефтью, алмазами и лесом оплачиваете крымнашыстский мост, по которому проедет бесконечно малая часть жителей Якутска.
Остальные будут по прежнему каждую весну утопать в грязище, а зимой замерзать, попутно переплачивая за ввозимые продукты уже не первой свежести, за тот же газ, который "дружественному" Китаю обходится дешевле. И иногда радоваться короткому лету, если пожаров не будет.
Но по прежнему вы будете исправно тянуть свою лямку, потому что, видите ли, "так богу угодно".
А "богу угодно", чтобы царькам республик Северного Кавказа в карманы шли дотации в разы перекрывающие ваши, в сумме с соседними краями/областями, ничтожные крохи. Чтобы "главному помощнику деда мороза по добрым делам" было на что обновить свой парк суперкаров.

Еще UPD в тему от 2020 о том, как вчерашний сепаратист тратит ваши денежки

Вашими деньгами куплен "мир во всем мире" на СевКавказе. Как говорится, "бог терпел и вам велел"😀 "Денег нет, но вы держытесь"(С) И эта... щас питерская банда у руля, если чо!😉 Дачный кооператив "Озеро" и 20-й трест - вот где "закалалась сталь"😀 И все с партбилетами КПSS! МАсква не при делах😎

Воспользовавшись советом местных жителей, решили прорваться до интересных скальных образований на реке, но, увы, были остановлены болотиной и развернулись: лебедиться было особо не за что, ребенок и нескончаемые оводы...
А река очень красивая все-равно


Еще немножечко фоток из села



Дорога до села Сулгаччы представляет из себя весьма хороший грейдер


Как водится - кочкарник повсюду


Старая опора ЛЭП картинно залегла в придорожное болотце

Населенные пункты вдоль дороги вполне себе фонтанируют жизнью Сэргэ-Бэс


В Сулгаччах заканчивается дорога и начинается направление. Пришлось брать языка


Этот парень нам все весьма обстоятельно рассказал. И, кстати, никакого "нацыонализьма"!

Но все же спрашивать пришлось неоднократно, ибо дорог, как обычно, великое множество!

Немного местых исторических персонажей и детского творчества😀






Вдоль Амги

Попалась пара встречных УАЗиков (национальное транспортное средство №1)...


...довольно грязных, а от того нам становилось немного очковато... мы ж "зажратые" мАсквичи - нам "положено" очковать😀

В конечном итоге преодолели заболоченный ручей ходом, еще немного лесных/полевых тропинок

...и...



Примерно тут

Еще немного грейдера и вот мы в Чурапче


Обед.
Такое ощущение, что попотчевали кониной. Я не люблю лошадку кушать, но... и монголы и якуты с бурятами конину едят на ура...

К вечеру мы уже на алданском пароме. И сходу (!) на него загружаемся вместе с Уралом, КамАЗом и "бочкой" из Иркутска. Чуваки на гламурной "топлайновой" "скамье", 660 кобыл, 6х4 тащат... бензин из Ангарска как я понимаю. В Магадан! Чудеса!



ДАЛЬШЕ!>>>


Фотографии с участков:

Вдоль Шилки

Транссиб

Малый БАМ

Якутия. Часть 1


Карта наших странствий:

Комментариев нет:

Отправить комментарий