Перед тем, как приступить к прочтению материала, читатель знакомиться с ЭТИМИ МАТЕРИАЛАМИ!
Ты проследовал по ссылке и внимательно ознакомился со ВСЕМ, что там представлено?
Всецело понимаю, о нетерпеливый читатель, ты зашел с другой целью! Но извини, прочитать придется! Никто из тех, кто хочет продолжать что-то находить для себя в этом блоге, не имеет права не знать, что происходит.
- Мне не понятно, зачем ты все это написал?😕 - скажешь ты про себя 🥱 или 😡
Не нравится? Тоже понимаю! А людям не нравится, когда "сверх"держава бомбит их дома и убивает их семьи. Такая вот незадача.
Не исключаю, что ты - поклонник "великого" и "нерушимого"? Да еще и управляемого твердой железной рукой крепкого государственника. Что ж...
А давай сначала, не забыв включить у себя в браузере JavaScript, нажмем СЮДА
Тебя сюда не приглашали и, разумеется, ни секунды не рады. Автор этого блога к твоему сожалению, находится по другую сторону баррикад. Ты имеешь право называть его либерастом, мразью, хохлом, укропитеком... можно и жидом или, что, как говорят "велико"россы, еще хуже - поджидком!😀 В общем, включишь свою фантазию и что-нибудь "смешное" еще выдумаешь. А бложик сей отныне забудь навеки. Беги скоренько, тебя твой "непотопляемый" крейсер дожидается😀
Те немногочисленные, кто терпеливо все прочитали и, возможно, что-то даже осознали, может быть и переосмыслили, с полным осознанием жмут Слава Украине!, шлют лучи поддержки героическому батальону "Азов", что с точки зрения властей "россии" равняется проявлением симпатий к "неонацизму".
Они могут также оказать финансовую помощь войскам Украины следующими способами: РАЗ или ДВА! Есть и иные варианты, о которых можно прочтитать ТУТ
Также приветствуется пофантазировать на тему раздела территории Так Называемой Пока Что (ТНПЧ) "россии", ибо вопрос отсутствия целесообразности существования этого геополитического образования становится все актуальнее.
И с этим всем, попутно затарившись надежным VPN (ибо будут ссылки на "нежелательные", а порой и "экстремистские", с точки зрения властей путинистана, материалы) пытаются наслаждаться чтением и разглядыванием картинок. Иначе в этом бложЫке никак быть не может.
Предыдущие части
<<<Часть 4. Якутия-Магадания<<<
Въезд в Магадан произошел 26 июля.
Совсем чуть-чуть разминулись с Константином и Иваном, которые вот прямо сейчас вылетали из аэропорта Сокол. Об этом рассказали ребята на черном "крузаке", которые сначала долго нас разглядывали, а потом остановили. Они отвозили наших бывших спутников в аэропорт.
Заселились на пару дней в квартиру, все же остальное время жили за городом исключительно в машине.
Созвонились с Дюймом, провели у него ТО.
Сливные пробки на мостах открутить не смогли и поменяли масла только в движке с коробками. Глеб, еще раз спасибо тебе за шприц, твою помощь трудно переоценить😀
На второй день пребывания в Магадане у нас рассыпался один аккумулятор и мы взяли сразу 2 новых. Алексею спасибо за любезно предоставленный на время диагностики аккумулятор, вернули тебе его в целости и сохранности.
И да, Леша, я помню все, почти каждое твое слово😀
Потом было много чего: рыбалка на слиянии рек Басандры и Малтана, дайвинг в Охотском море, сопряженный с первым опытом погружения в сухом костюме (это очень непросто), сноркелинг в нерестовой реке. Огромнейшее спасибо Олегу Городецкому за все!
Ну и...
А что еще? Писать-то особо нечего - смотрите картинки
Съездили на Теньку...
...с нее в примерных координатах 61.283718, 149.031326 свернули...
...на дорогу, ведущую к Бутугычагу — один из самых страшных сталинских лагерей
Это остатки обогатительной фабрики
По разным сведениям здесь добывали олово или уран.
В этот лагерь теперь только пешком. В смысле, что до первых лагерных построек, а точнее – до производственных зданий, доехать-то можно, а вот дальше – сплошные каменные россыпи
Здесь отбывал свое "наказание" Анатолий Жигулин, впоследствии написавший автобиографический роман "Черные камни". Уверен, это стОит почитать
Гораздо разумнее там походить пешком, но желательно с хорошим снаряжением.
Дорогу на перевал Подумай, также ведущую на лагерь, сколько ни искали – не нашли. Въезд был завален горами какого-то шлака. А ведь в 2002-м году здесь проезжали новосибирцы.
UPD Некоторым мостам на трассе присваивали охранный статус памятников, этому, видимо, не успели, а может и не собирались.
В результате, во время нашей поездки 2018 года мы обнаружили, что от этого моста не осталось и следа!
Договорившись встретиться с Дюймом в Ягодном с целью совместной поездки на озеро Джека Лондона, на несколько дней раньше уехали в ту сторону с целью разведать для себя пару дорожек
Дня два стояла отличная погода.
Прокатились по старой Среднеканской трассе.
Дорога совершенно пустая
Попадающиеся на пути опустевшие населенные пункты, при виде которых стынет кровь.
Аннушка
Брод через Становую, неподалеку от впадения ее в Среднекан, вдоль которого ехали. Здесь и заночевали
Поутру обнаружили голубичник
За все время видели тут только один грузовик.
Кое-где заметно, что на ручьях, где-то в стороне от дороги, работают артели
Поселок Усть-Среднекан оказался нежилым
Окончательно расселен в апреле 2011-го года
Бараки еще, наверно, 30-х годов постройки с трубами буржуек, торчащими из окон — это нечто! В таких условиях жили люди до начала XXI века!😲
Чуть выше по течению Колымы строят новую ГЭС
Свежая короткая дорога от временного городка строителей ведет на магаданскую трассу прямо вдоль затапливаемых территорий. Лес уже кое-где вычищен.
По новому мосту возле стройки мы и пересекли Колыму
В планах было попасть на сталинский лагерь Каньон.
Но, увы, подъехав к реке Сеймчан, обнаружили разрушенный мост и весьма бурную воду, перейти которую я пытался ровно до тех пор, пока меня чуть не унесло. Воды, вроде, всего-то по колено, но течение просто сбивает с ног! И это еще недалеко от берега!
На другой стороне виднеется некая фабрика №3
Местные рассказали нам о мужичке, который возит туриков на Каньон из Сеймчана на своем 157-м ЗиЛе. На другой технике, по их словам, делать там нечего. Эх... Хотя возможно, все же двумя-тремя подготовленными машинами пройти туда реально, но это вопрос отдельного рейда. В одиночку мы туда соваться не рискнули.
Так же обстояло дело и с дорогой на Эльген-уголь, где, как, опять же, рассказывают местные, только трактора ходят, причем только на спаренных колесах!😲
Место интересно тем, что располагалось примерно посередине узкоколейной железной дороги (а ведь железными дорогами Магадания не очень-то и богата!)...
...идущей от Сеймчана до Усть-Таскана, где была угольная электростанция. До ее мы еще доедем.
А пока, увидев первую весьма серьезную засаду ровно на полпути, тоже развернулись: случись чего, эвакуировать нас оттуда некем, здесь разве только изредка охотники попадаются
Решено было попробовать зайти с другого конца. С этой целью от Дебина взяли курс на на Эльген, по дороге, идущей прямо над Колымой
Возможно, в сухую погоду, нам бы и удалось, но рисковать не стали и ограничились Усть-Тасканом
UPD В сентябре 2017 года этот мост, по которому можно было попасть в Усть-Таскан, был сожжен. Об этом можно почитать ТУТ
Надеюсь, автор не будет возражать, если я прикреплю несколько фотографий
Глядя на это, у меня закрадываются мысли... ведь огонь, судя по фотографии, только начинался... может, надо было не хвататься за фотоаппарат, а попробовать спасти строение? Схватить подручную емкость и... например у нас в машине всегда в наличии два 3-литровых углекислотных огнетушителя. Разумеется, всегда заправленных! Больше, чем пожара в машине, наверное, мы не боимся ничего.
Ну ладно... меня там не было
В конечном итоге моста не стало
В 2018 году там был налажен пешеходный мост и проложена труба для перекачки топлива для живущих в поселке вахтовиков
Не исключено, что это было делом рук тех же вахтовиков
Эльген
Выйдя в Ягодное, узнали от Дюйма, что визит на Джека отменяется: из-за сильных дождей и там поднялись реки, одна из которых – Сухахы. Такой вот облом. А мы уже губешки раскатали...
Погода тут вносит свои весомые коррективы. К примеру, совершенно безобидный брод через реку Три медведя, который мы еще день назад проскакивали на одном заднем приводе, превратился в бурный поток, который не был в состоянии преодолеть даже "пятисотый" МАЗ с того берега
Отстояли ночь, вода слегка упала. МАЗ прошел - с виду глубина не критичная, и мы тоже решились.
Значит на Гранд
Погода немного разгулялась, мерзкий дождь и ветер сменился безмятежностью. Вылезло солнце. А ночью была такая глухая тишина, что слышен был каждый мелкий шорох!
Прежде чем встать на озере разведали, куда же идет дальнейшая дорога.
Река Тэнкели – первая мощная преграда на нашем пути, сильно поднялась (на фото уже упала)
Были видны подходящие к броду следы грузовика, но куда они уходят мы так определить и не смогли.
По-идее, дорога сквозная, идет на Арарат, а затем выходит на трассу через Талую.
Олег Городецкий рассказывал нам про этот маршрут. Они пытались пройти его с другой стороны в две машины, но, как я понял, там снова очень много камней, они не прошли.
Утром вода существенно упала, но перейдя реку, никаких направлений мы не усмотрели. Однозначно, они есть, но...
Вообще же, Магаданская область – непочатый край с точки зрения разнообразного туризма, и автомобильным, понятное дело, ограничиваться просто неразумно.
Перед тем как покинуть гостеприимный Магадан, заехали по адресу, полученному от мужичка, которого мы подвозили больше двух месяцев назад в новосибирской области. Адрес оказался актуальным, и послание нашло своего адресата. Вот теперь точно пора в обратный путь!
Около двух недель проведя в окрестностях Магадана, мы неспешно двинули в сторону дома.
Заехали на Днепровский
Было весьма сыро и прохладно, поэтому ограничились лишь поверхностным осмотром.
Думаю, для подробного исследования здесь, как, собственно, и на Бутугычаге, надо становиться лагерем и с неделю ходить пешком.
Небольшой фотоотчет у нас в отдельном альбоме.
Одно из ярких впечатлений от окрестностей Днепровского – поиск грибов, не выходя из машины. Пара остановок и полноценный ужин готов
Дорога к руднику порадовала обилием водных преград: маленькие речушки после дождя превращаются в бурные потоки, а одна из них вообще разлилась, накрыв собою метров 200 дороги
И конечно же несчетное количество луж, справедливости ради, не особо опасных
Река Неригэ
Как уже стало понятно, Колыма решила напоследок показать, какая она есть из себя, накрв нас недельными дождями.
Дорогу местами развезло. Попадались приличные промоины
На одном из многочисленных объездов ремонтируемых участков трассы, неподалеку от Магадана, где объезд проходил по участку старой дороги, водопропускная труба на котором не справилась с объемом воды, образовался брод довольно приличной глубины и длины. На другом берегу стоят две пузотерки. Мужики, с грустным видом выкручивая свечи из залитого водой движка, смотрят на нас, легко проходящих водную преграду😀
И все же Дорога из "приключения" постепенно превращается в "просто дорогу", доступную почти любому транспорту
Путь назад был омрачен некоторыми мелкими неисправностями. Все бы ничего, если бы не дождь – мокро и холодно.
Для начала были сюрпризы от электрики, еще по пути на Днепровский. А именно – снова загорелась лампочка давления масла. Выключил мотор, проверил уровень и т. д. – все в порядке.
Но это еще не все! Стрелочный индикатор давления все того же масла, видимо, тоже решил над нами поглумиться, показывая... 8 атмосфер на холостом ходу!😲 Что это? Гипертония?😀
В конце концов, через некоторое время все это прошло, но я теперь твердо знаю, что верить ни тому, ни другому прибору более нельзя.
И уже по давней традиции в правом заднем тормозном барабане вывалилась планка, разводящая колодки. Но этого мало! Бонусом к этому обломился солдатик, удерживающий одну из колодок, и вдогонку неаккуратно устанавливая колодку на место, я разобрал тормозной цилиндр. Что за напасть!
На сегодня хватит! Поехали без планки, и даже не прокачав тормоза. Опять, чтобы затормозить, надо несколько раз нажать на педаль.
Остановились на ночевку у ручья с названием Наледный
Утром, в дополнение ко вчерашнему, были неприятно удивлены: спустило левое заднее колесо.
Выехав на ровную площадку, обнаружил, что все гайки этого колеса раскручены, а один колесный болт так и просто оторвало вместе с гайкой! Колесо на соплях болталось! Ни фига себе!😲 Такое, пожалуй, в первый раз с нами случается. А ведь подтягивал колеса основательно.
Не покидает ощущение, что все это было своеобразной проверкой от Колымы, мол: "Развлекаться-то вы умеете, а вот что там с матчастью?😀
Ставим запаску с камерой, прокачиваем тормоза – сильно не помогает, ибо нет планки.
В районе Холодного приключился забавный случай
Я, уже два с лишним месяца тому назад лишенный прав, ехал за рулем, преспокойно нарушая скоростной режим и будучи твердо уверенным в том, что советской власти здесь нет😀 А посему было поздно что-либо предпринимать, когда впереди на пригорке замаячила машина с мигалками и надписью "полиция".
Разумеется, я был остановлен😁
К моему счастью, о том, что не стоит упоминать о каких-либо документах, я понял уже с первой фразы "Вы откуда?"... Мы ответили, что из Москвы, побеседовали о местных дорогах, на вопрос "не везем ли мы чего запрещенного?" ответили, что у нас с собой только ножик, что, по их мнению, оружием не считается.
Мне повезло, а могли бы, наверное, и на 15 суток оформить, или что там полагается за езду с просроченной времянкой?
Вечер провели на речке Лошкалах...
...у подножия одноименного перевала
Напоследок решили посмотреть, что же случилось с мостом на Аян-Юряхе, из-за которого сквозной проезд по Тенькинской трассе стал невозможным
Утром доехали до реки...
...сфотографировали строительство нового моста, развернулись и двинулись дальше
Да, это та самая река, вдоль которой мы совсем еще недавно ехали по Старой колымской дороге и которую многократно переходили вброд выше по течению😀
Свернули на старую дорогу в надежде, что небольшое затишье после дождей позволит нам пройти ее в обратном направлении. Но увы, Аркагала преградила нам путь
Только спустя сотню-другую километров, я додумался, как надо было ее проходить, ведь на самом-то деле она не столь глубока – около метра максимум, сколь сильно ее течение – сбивает с ног
Я таки начерпал полные заброды мутной воды😀
А надо было всего лишь пройти чуть выше по течению, выехать на островок и от него спуститься по диагонали на другой берег. В таком случае сильное течение нас только подтолкнуло бы... Но разворачиваться уже не хотелось.
Новая дорога тоже эпизодически недурна собой в плане окружающего ландшафта. Чего стоит хотя бы перевал Ольчанский!
А живописные болотца вокруг дороги особенно хорошо смотрятся в лучах закатного солнца
Но все же, конечно, это не то.
Улучшающаяся погода, все же, буквально заставила нас вернуться на старую дорогу и, взяв на Кюбеме 40 литров солярки, мы снова поехали на брод через одноименную реку
Непогода сделала свое дело: река поднялась и народ, начиная от буханок, заканчивая грузовиками, стоял по оба берега и ждал падения уровня воды.
В середине самого глубокого места намертво засел КамАЗ с полуприцепом, чуть дальше от него, метрах в ста еще один, не рассчитав траекторию, завалился набок
Долго искали брод, о котором говорили все местные: "Только что "сафарик" прошел без проблем". А че ж тогда грузовик-то сидит?🙄
Я надел заброды и прошел реку метрах в 10-ти выше сидящего автопоезда. Примерно метровая глубина, зыбкое галечное дно и довольно сильное течение наводили на мысли: "А не снесет ли нас на грузовик?".
Пронаблюдав то, как я иду по реке, водитель китайского грузовика с другого берега, ждавший падения реки 4 дня, прошел-таки брод. Мы идти по этой траектории не рискнули. Все же на стороне грузовика масса. Хотя мужик с заправки сказал, что на нашем можно вообще в любом месте эту реку переходить.
В конечном итоге, уже отчаявшись найти подходящий брод, мы, было, развернулись, но нас буквально не пустил назад "Урал", буксирующий на веревке 100-й "крузак". Он пошел по возможности самой мелкой водой, по сушицам. За ним следом мы и проскочили.
Вода в паре мест перехлестывала через капот, но прошли мы сами
И вот мы снова на старой трассе!😀
Остановились на озере Улу
Кромешная тишина! Пожалуй, тише было только на озере Гранд, где машины проезжали километрах в пяти. Но и здесь, не смотря на относительную близость к дороге, было даже страшновато – мишкины места.
Зато водная гладь непоколебима и похожа на огромное зеркало.
Как мы помним по предыдущей части "озеро ледниковое... рыбы тут наверняка нет"(С)🤣
Ну-да, ну-да😀
Когда Лизенка полоскала посуду, они заплывали прямо в тарелки и сковородку, вертелись под руками, тщательно подъедая все что можно. Наверное, если на несколько часов просто оставить посуду в воде, мытьем можно было бы вообще не утруждаться😀
В этот день мы снова заехали в Томтор, где нас узнали и рассказали, что тогда, месяц назад, так и не дождались в музее. Сейчас работница музея в отпуске.
Снова проехали Куранах-Салу и встали, не доезжая границы Магаданской области, у слияния рек Баягапп и Баишев
Следующим днем отправились обратно.
Сейчас у нас не было цели проходить эту дорогу до конца, ибо самая красивая часть находится именно здесь, до границы с Магаданской областью
За Томтором встретили целую ораву мотоциклистов. Парни рассказали нам о том, как при них доставали из реки тот самый КамАЗ с прицепом.
Этим утром они проснулись от громкого крика "помогите!", который издавал пьяный в стельку водитель грузовика (какая "героическая" профессия!😀), вывалившийся спохмела из кабины и подхваченный быстрым течением реки Кюбеме, в которой он ночевал уже несколько дней.
И про колонну автомобилей с номерами 36-го региона (Воронеж), которую мы видели по выезду из Магадана. Оказывается, вооруженные до зубов грязевой резиной и лебедками, тусовка из почти десятка машин, включая два полноприводных КамАЗа и заготовленные до неузнаваемости УАЗики, даже и не совалась на старую дорогу😀 Герои!🤣
Судя по тому, что большинство путешественников идут именно по новой трассе, народная молва производит нужный эффект. По пути от Усть-Неры нам попался подготовленный джип, кажется с прибалтийскими номерами, и мотоциклист-одиночка.
Встреченные же нами парни сдаваться перед трудностями Старой дороги не собирались, хотя приключений уже изведали с лихвой: БАМ, М56... За это им почет и уважуха!👍🤘💪🤝
Кюбеме уже упала окончательно, а мы подъехали к заправке с горящей лампочкой малого уровня топлива. Километров 30 мы с ней ехали, а залив в бак 10 литров обнаружили, что гореть она не перестала. Но платить за солярку 37 рублей я не хотел – через 50 километров метеостанция, куда мы подкатили в сумерках, взяли 150 литров, заполнив все канистры.
Главный метеоролог Дмитрий очень сильно удивился, увидев нас только месяц спустя после нашего предыдущего визита. Рассказал нам, что в горах уже во всю ночные заморозки, вчера был снег. А ведь сейчас только конец августа!
Нашли уютное место километрах в 10 от метеостанции.
Заходящие на подъем грузовики, преимущественно – бензовозы, были похожи на БАМовские поезда.
Утром следующего дня решили навести порядок с тормозами. Кой-чего подколхозив из проволоки и выправив проклятущую планку, мы вновь обрели способность тормозить с одного нажатия😀
За Черным прижимом совершили пешую прогулку до обнаруженного нами еще по дороге в Магадан подвесного мостика над Восточной Хандыгой
Здесь проходила линия связи, но все кабели уже обрезаны.
Лебедки, не смотря на нахождение под открытым небом, в отличном состоянии. А вот лесенка, ведущая к мосту, весьма обветшала, хоть и позволяла местами идти по ней.
По рекомендации Егора вечером свернули на дорогу, ведущую в Тополиное
Доехали до реки Менкюле, перебрались через протоку на островок и здесь заночевали
Незадолго до этого видели медведя: поначалу, заметив примерно в полукилометре впереди некий темный объект, приняли его за автомобиль, но почуяв наше стремительное приближение, этот самый объект шмыгнул трусливо через дорогу. Да, за два с лишним месяца шатания по таежным дорогам это первый и, увы, единственный мишка
Не знаю, что интересного можно найти на этой дороге зимой. Предположу, что кроме снега — ничего. Ну а снег... Что снег? Он везде одинаковый!😀 По крайней мере для меня. Возможно, я неправ, но категорически не понимаю все эти зимние экспедиции, ведь самое интересное-то под снегом! По крайней мере то, что видели мы, любители зимних путешествий обнаружат... может что-то и обнаружат😀 Буйство красок - то, чего точно не увидеть зимой! Это надо видеть в конце лета / начале осени. Вдобавок к этому останки лагерей-прорабств еще сталинской эпохи
День потратили на то, чтобы доехать до Тополиного и вернуться обратно
Все равно дальше только зимник, а в самом поселке, по-моему, ничего интересного. За исключением, разве, того, что давненько я не видел магазинов, где на одной полке продается хлеб и тормозная жидкось. Местный колорит😀
Поставленная еще на шиномонтажке в Тюнгюлю месяц назад камера, наконец, порвалась. Причиной стал банальный гвоздь. Ставим запаску и едем к Восточной Хандыге на место нашей стоянки.
Еще из неприятных моментов – канистры, купленные в Магадане с целью приобретения большего объема "халявной" соляры, протекали. Стекающее по стеклу дизельное топливо разъело резинку, окантовывающую рамку стекла. Новую надо теперь заказывать. Вот те, блин, и экономия на горючке
В Хандыге предприняли безуспешную попытку посетить местный краеведческий музей. Но в связи с переездом он закрыт, а сам Иван Игошин находится где-то в отъезде.
Отремонтировали колесо: выбросили рваную камеру, поставили два гриба и кордовую латку.
Паром через Алдан уже стоял у причала, но, как водится по старой доброй традиции, команда не спешила кого-либо запускать на борт и мы с красной "субарой", развернувшись задом встали в ожидании 21:00.
За три часа нашего ожидания подъехали несколько грузовиков и множество легкового транспорта. Судя по настрою собравшейся публики, битвы было не миновать.
Рядом подошел и разгрузился паром с другого берега. Он пойдет через час. Но местные – особо страждущий народ, напрочь забывающие о культуре и вежливости, когда разговор идет о переправе через реку.
И вот команда первого парома начинает запускать грузовики вне очереди: именно грузовой транспорт делает основную кассу.
Китайский грузовик внес некоторую сумятицу: машина заглохла, раскорячившись всем поперек, и минут 10 ушло на оживление мотора. Наконец он завелся и зашел на паром.
Но мы, избравшие довольно хитрую и верную тактику, все же, не избежали неприятностей. Наш бегемот стоял, как и прежде, задом на паром. При подходе очередного грузовика я продергивал вперед, позволяя тому развернуться, а затем с минимальной дистанцией, чтобы никто не пролез без очереди, сдавал задом за ним. Но, увы, после "китайцевика" перед нами вклинилась наглая "буханка", за что, собственно, и поплатилась: в какой-то момент зазор между нашими машинами составлял, наверное, не более сантиметра, и я, поджимаемый нетерпеливыми, случайно отпустил педаль тормоза.
Зад "буханке" Бегемот подрихтовал очень неплохо. Молодой якут был крайне недоволен, на что я парировал словами "не надо было лезть". В добавок ко всему в создавшейся суматохе чуть не промахнулся мимо аппарели. Команде парома, все-таки, пришлось вмешаться.
На том берегу этот нахал требовал с меня аж 30 тысяч, но сошлись на 10 и он отвалил. Думаю, что мы переплатили, но сильных козырей на моей стороне не было. В конце концов, наша машина даже не поцарапана, а наглецу, возможно, будет урок.
По пути от переправы у нас накрылся преобразователь напряжения.
Были неприятности и похуже – прямо из проушины вырвало вместе с гайкой шток правого переднего амортизатора. Спустя немного времени аналогичная участь постигла противоположный. Бегемот принялся дико галопировать на каждой неровности.
Километров сто мы ехали мучительно медленно. Чуть ускоришься - Бегемот пускается вскачь😀
Доползли до Нижнего Бестяха, где, наконец, прикупили шайб и УАЗовских амортизаторных втулок.
Вырванный амортизатор поставили на место. Второй же, через некоторое время, выломал саму проушину. Требовалась сварка.
В дополнение к передним двум, по какой-то причине разбилась верхняя втулка левого заднего амортизатора.
Утром, на стоянке, расположенной километрах в 200-х от Бестяха, для восстановления нормальной работоспособности заднего амортизатора я применил УАЗовские втулки, которых взял с солидным запасом, благо стоят они сущие копейки. Подошли, как родные и стоят по сей день.
Наконец доехали до Верхней Амги, где приняли долгожданные водные процедуры.
Не пренебрегайте этим местом! Достойных водоемов тут немного.
Приготовили мясо, приобретенное еще в Бестяхе.
Заехав на базу, на которой приваривали капотную петлю еще месяц тому назад, обнаружили, что рабочие, окончив подготовку дороги под укладку асфальта, уже разъехались. Нас отправили в Томмот, на местную рембазу.
Там-то нам и помогли за символические 500 рублей. Амортизатор встал на место и езда снова стала приносить удовольствие.
Помимо перечисленного, в Томмоте мы приобрели все обнаружившиеся там амортизаторные втулки, только на сей раз изготовленные из полиуретана. Обычные, резиновые, разжевывало через 100...150 километров. С полиуретановыми мы вернулись домой.
Как же долго мы ждали асфальта!😣
Ура! Никогда, до тех пор, пока вся дорога не окажется под асфальтом, мы сюда более не вернемся😀
Четырежды мы проехали по этой дороге – с нас этого хватит!
Фотографии:
Магаданская область
Днепровский
Домой
На Тополиное
Комментариев нет:
Отправить комментарий